Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
генетическая связь между классами.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Генетическая связь между классами
неорганических веществ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : простые и сложные вещества; основные классы
неорганических веществ.
Т р е б о в а н и я : уметь составлять уравнения реакций, характеризующих
генетическую связь веществ.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Упр. 1, 2, 5 после § 41.
Фронтальный опрос:
– Что такое соли?
– Какие соли называются средними, кислыми и основными?
– Приведите примеры таких солей.
У д о с к и :
– схема взаимодействия солей (один учащийся);
– уравнения реакций, подтверждающие схему (второй учащийся);
– уравнения реакций диссоциации и разложения солей (третий учащийся).
II. Объяснение нового материала.
Cоставление схемы генетической связи веществ.
III. Составление схем на конкретных примерах.
Работа проводится фронтально с комментируемым управлением или один
учащийся работает у доски.Д о м а ш н е е з а д а н и е : § 42, упр. 2, 3, 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.