Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
химические свойства оксидов.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Химические свойства оксидов
Ц е л ь : довести умение учащихся составлять уравнения реакций с участием
оксидов до оптимального уровня.
Х о д у р о к а
I. Устный опрос у доски (15 минут).
– классификация оксидов (с примерами) (один учащийся);
– схема взаимодействий оксидов (второй учащийся);
– уравнения реакций, подтверждающих схему (третий учащийся).
II. Проверка упражнений из домашнего задания (15 минут).
III. Проверочная работа.
Определите характер оксида и составьте уравнения реакций,
подтверждающие его свойства.
I
NO
K2O
N2O5
II
BaO
CO
CO2
III
N2O
Na2O
N2O3
IV
MgO
SO3
SiO
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.