Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл—3 кл
16.11.2018
Материал урока является средством развития познавательных процессов школьников. Многие учащиеся имеют пробелы в знаниях тем по предмету. Презентация попробует развить мышление, умение подбирать вопросы, отвечать на них, работать над предложением. А также дети научатся расшифровывать, выделять существенные признаки и давать грамотные ответы на вопросы.
использование вопросительных слов при построении предложений..pptx
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ТЕМА:
«ПОВЫШЕНИЕ
ГРАМОТНОСТИ.
ПОСТРОЕНИЕ ВОПРОСОВ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ СЛОВ
ПРИ ПОСТРОЕНИИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ.»
Составитель:
Малышева В Н
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ЦЕЛИ УРОКА.
1. Учиться ставить вопросы к
конкретным предметам и
абстрактным понятиям.
2. Тренироваться в точном
употреблении вопросительных
слов в речи.
3. Выполнять упражнения,
которые способствуют развитию
речи.
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
Написать гласные. Составить и
записать с ними слоги – слияния.
3. Постановка проблемы. Выход на
ЧТО Я ЗНАЮ? ЧЕГО Я
тему урока.
НЕ ЗНАЮ?
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Умеете ли вы ставить вопросы к
конкретным предметам?
( На доске картинки: столб, завод, нос,
шкаф, паровоз, сноп, прут, травка.)
Какое правило отражается в этих
словах?
Поставьте вопросы к теме «Парные
звонкие и глухие согласные»
Запишите вопросы.
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ
. * Почему эти согласные называются
парными?
проверять?
*Сколько пар согласных вы знаете?
* Почему парные согласные нужно
проверять?
* В какой части слова они
нуждаются в проверке?
* Как парные согласные нужно
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Запишите вопросительные слова,
которые вы знаете.
• ( Собачка, доска, в лесу, для
урока, холодно, веселый,
Сережин.)
(КТО? ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ?
ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО? КУДА?
КОГДА? ОТКУДА? КАКОЙ?
ЧЕЙ? )
• Придумайте слова к каждому
вопросу.
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вставьте слово, которое служит
концом первого и началом
второго слова.
ОБЫ (…) КА (ЧАЙ).
Сколько букв должно быть в
слове, которое мы ищем?
К какому из слов легче
подобрать? Какие слова
подойдут к … КА? К ОБЫ…?
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Придумайте предложения с
разными вопросительными
словами на тему « Наш класс».
* В каком году родился САША?
*Кто из детей дежурит по
столовой?
Почему Света опоздала?
Когда родители возвращаются с
работы?
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ИГРА «Угадай, что за предмет?»
Задай вопросы, отгадай предмет.
1. Из чего сделан предмет?
2. К какой природе относится?
3. Это человек, растение или животное?
4. Это дерево, кустарник или цветок?
5. Где он растет?
6. Как выглядит? Это василек?
(ДА).
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Письменная работа.
*Составьте рассказ про васильки.
--- я знаю о предмете?
---Кто больше знает о предмете?
Придумайте вопросы для класса
по своей работе.
Подчеркните орфограммы.
Тема:" Использование вопросительных слов для построения предложений."
ИТОГ УРОКА.
Что понравилось на уроке?
Какие трудности встретились?
Над чем хочется еще поработать?
Урок окончен.
Спасибо за урок.
Вы Молодцы!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.