Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
10.02.2017
Конспект урока по литературе в четвертом классе . Кир Булычёв " Джинн в коробке" 2 урок по данной теме. В данном конспекте учащиеся работают по группам, также есть группа оценщиков, учащиеся анализируют работу каждого учащиеся, высказывают пожелание по работе групп.Конспект урока
Кир Булычёв.docx
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 2 урок.
Дата:
Цель обучения
Количество отсутствующих:
Количество:
(когнитивная): продолжить знакомство учащихся с отрывком из
повести «Джинн в коробке», формирование умения осознанно
воспринимать и оценивать содержание и специфику произведения,
участвовать в их обсуждении
(исследовательская):
среды,
способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя
как субъект собственной жизни, деятельности и общения
создание
образовательной
Ожидаемый
результат
А: Ученики знают произведение, анализируют его.
В: Ученики могут давать характеристику героям повести, оценивают
их поступки.
С: Ученики могут моделировать вопросы, аргументировать свою
позицию.
I
Вводно
мотивацион
ный этап
Деление класса на группы по цветам.
Бодрячок провести в виде пожелания. У вас на столах лежат самолетики,
необходимо написать на нем пожелание нашим гостям, затем выпустить
самолетики.)
II
Операционн
ый этап
С каким автором мы работали на прошлом уроке?
Портрет автора СЛАЙД
Какое произведение начали изучать?
Сегодня мы продолжаем работать над этим произведением, КАК ВЫ
ДУМАЕТЕ КАКОВА ЦЕЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА?
Начнем с проверки домашнего задания. Что было задано?
Проверка Д/З.Работа в группе 5 минут
( Учащиеся задают друг другу вопросы цепочкой по произведению ,
требующего подтверждение текста.)
Оценивание: Слово оценщикам, на сколько баллов выполнил домашнее
задание… Ф.И.по одному ученику с группы, с комментированием, все
согласны со своими оценками?)
Когда мы составляли вопросы дома по произведению Кира Булычева
« Джинн в коробке, что мы развивали при составлении вопросов?
Для анализа произведения, прошу представителей с каждой группы взять
себе задание. Всем понятно задание , время на обсуждение 15 минут. Анализ произведения.
РАБОТА В ГРУППАХ 15 минут
1 группа составление кластера по биографии автора.
Учащиеся выступают на доске портрет автора)
Вопрос классу. Кто такой К.Булычев?
2 группа. Работа над композицией произведения подтверждение текст, по
плану:
Композиция – построение художественного произведения. Она
состоит из взаимосвязанных между собой частей сюжета: экспозиции,
завязки, развития действия, кульминации, развязки.
Экспозиция – характеристика времени, места, обстановки,
действующих лиц до начала действия.
Завязка– событие, с которого начинается действие.
Развитие – движение действия, ход событий, который вытекает из
завязки.
Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии
действия.
Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход
событий.
Слово оценщикам с комментированием. Затем выступающие
задают по своему выступлению 1 вопроса, оценивают свои ответы
формативно. Так после каждой группы.
3 группа. Работа над жанром произведения. К какому жанру относится
произведение, докажи.( постер, кластер)
4 группа. Составь продолжение рассказа. (А4 листы)
1) Что было с пришельцем если бы его не нашла Алиса?
2) Подружатся ли дети и пришелец, почему ?
5 группа. Оценщики 2 учащихся. Составить цветовую характеристику
ко всему произведению
Итог: На землю могут прилететь инопланетяне.
Знаем ли мы, какова их цель?
Как нужно вести себя? III
Рефлексия
героя,
составить
цветовую
понравившегося
Д/ЗНарисовать
характеристику
Оценки за урок
Обратная связь. « Две звезды одно пожелание»
На ватман где нарисовано море учащиеся должны приклеить стикер
рыбки. Ответив на следующие вопросы: « Чему научит нас эта история,
которая произошла с Алисой» , « Какой рассказ по характеру»
Спасибо, за урок.
1 группа Составление кластера по биографии автора.
2 группа. Работа над композицией произведения подтверждение текст, по
плану:
Композиция – построение художественного произведения. Она состоит
из взаимосвязанных между собой частей сюжета: экспозиции, завязки,
развития действия, кульминации, развязки.
Экспозиция
– характеристика времени,
места,
обстановки,
действующих лиц до начала действия.
Завязка– событие, с которого начинается действие.
Развитие – движение действия, ход событий, который вытекает из
завязки.
Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии действия.
Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход событий.
3 группа. Работа над жанром произведения. К какому жанру относится
произведение, докажи.
Фантастика это изображение мира невероятных, нереальных, чудесных
картин, образов, рожденных воображением автора. Слово фантастика
произошло от слова фантазия ( воображение) 4 группа. Составь продолжение рассказа.
1) Что было с пришельцем если бы его не нашла Алиса?
2) Подружатся ли дети и пришелец, почему ?
5 группа. Составление цветовой характеристики к произведению.
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.