Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Оценка 4.6

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
10.02.2017
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Конспект урока по литературе в четвертом классе . Кир Булычёв " Джинн в коробке" 2 урок по данной теме. В данном конспекте учащиеся работают по группам, также есть группа оценщиков, учащиеся анализируют работу каждого учащиеся, высказывают пожелание по работе групп.Конспект урока
Кир Булычёв.docx
Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 2 урок. Дата:  Цель обучения  Количество отсутствующих:  Количество:  (когнитивная):   продолжить   знакомство   учащихся   с   отрывком   из повести   «Джинн   в   коробке»,   формирование   умения   осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику произведения, участвовать в их обсуждении (исследовательская): среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения создание     образовательной   Ожидаемый  результат  А:  Ученики знают произведение, анализируют его. В:  Ученики могут давать характеристику героям повести, оценивают их поступки. С: Ученики могут моделировать  вопросы, аргументировать свою  позицию. I Вводно­ мотивацион ный этап Деление класса на группы по цветам. Бодрячок провести в виде пожелания. У вас на столах лежат самолетики, необходимо написать на нем пожелание нашим гостям, затем выпустить самолетики.) II Операционн ый этап ­  С каким автором мы работали на прошлом уроке?  Портрет автора СЛАЙД ­ Какое произведение начали изучать?  ­ Сегодня мы продолжаем работать над этим произведением, КАК ВЫ  ДУМАЕТЕ КАКОВА ЦЕЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА?         ­ Начнем с проверки домашнего задания. Что было задано? Проверка Д/З.Работа в группе 5 минут (   Учащиеся   задают   друг   другу   вопросы   цепочкой   по   произведению   , требующего подтверждение текста.)  Оценивание: Слово оценщикам,  на сколько баллов выполнил  домашнее задание…   Ф.И.по   одному   ученику   с   группы,   с   комментированием,   все согласны со своими оценками?) ­ Когда мы составляли вопросы дома по произведению Кира Булычева  « Джинн в коробке, что мы развивали при составлении вопросов? Для анализа произведения, прошу представителей с каждой группы взять себе задание. Всем понятно задание , время на обсуждение 15 минут. Анализ произведения. РАБОТА В ГРУППАХ  15 минут 1 группа­ составление кластера по биографии автора. Учащиеся выступают на доске портрет автора) ­ Вопрос классу. Кто такой К.Булычев? 2 группа. Работа над  композицией произведения  подтверждение текст, по плану: Композиция  –   построение   художественного   произведения.   Она состоит   из   взаимосвязанных   между   собой   частей   сюжета:   экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, развязки. Экспозиция  –   характеристика   времени,   места,   обстановки, действующих лиц до начала действия. Завязка– событие, с которого начинается действие. Развитие  – движение действия, ход событий, который вытекает из завязки. Кульминация–   момент   наивысшего   напряжения   в   развитии действия. Развязка–   заключительный   момент   в   развитии   действия,   исход событий. Слово   оценщикам   с   комментированием.   Затем     выступающие задают   по   своему   выступлению   1   вопроса,   оценивают   свои   ответы формативно. Так после каждой группы.    3 группа.  Работа над жанром произведения. К какому жанру относится произведение, докажи.( постер, кластер) 4 группа. Составь продолжение рассказа. (А4 листы) 1) Что было  с  пришельцем если бы его не нашла Алиса? 2) Подружатся ли дети и  пришелец, почему ? 5 группа. Оценщики 2 учащихся. Составить  цветовую  характеристику ко всему произведению Итог:  На землю могут прилететь инопланетяне.  Знаем ли мы, какова их цель?  Как нужно вести себя? III Рефлексия  героя,   составить   цветовую   понравившегося   Д/З­Нарисовать характеристику Оценки за урок Обратная связь. « Две звезды одно пожелание»       На ватман где нарисовано море учащиеся должны приклеить стикер рыбки. Ответив на следующие вопросы: « Чему научит нас эта история, которая произошла с Алисой» , « Какой рассказ по характеру» Спасибо,  за урок. 1 группа­ Составление кластера по биографии автора. 2 группа.  Работа над   композицией произведения   подтверждение текст, по плану: Композиция – построение художественного произведения. Она состоит из   взаимосвязанных   между   собой   частей   сюжета:   экспозиции,   завязки, развития действия, кульминации, развязки. Экспозиция  –   характеристика   времени,   места,   обстановки, действующих лиц до начала действия. Завязка– событие, с которого начинается действие. Развитие  –   движение   действия,   ход   событий,   который   вытекает   из завязки. Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии действия. Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход событий.    3 группа.   Работа над жанром произведения.  К какому жанру относится произведение, докажи. Фантастика­  это   изображение   мира   невероятных,   нереальных,   чудесных картин,   образов,   рожденных   воображением   автора.   Слово   фантастика произошло от слова фантазия ( воображение) 4 группа. Составь продолжение рассказа. 1) Что было  с  пришельцем если бы его не нашла Алиса? 2) Подружатся ли дети и  пришелец, почему ? 5 группа. Составление цветовой характеристики к произведению.

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 4 класс литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017