Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Контрольная работа неметаллы.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Контрольная работа по теме «Неметаллы».
Ц е л ь : контроль за уровнем усвоения учащимися знаний и умений по теме
«Неметаллы».
В а р и а н т 1.
1. Докажите уравнениями реакций, что аммиак обладает основными и
восстановительными свойствами.
2. Осуществите превращения:
3. Допишите уравнения реакций; реакции ионного обмена запишите в кратком
ионном виде:
4. Решите задачу.
Сколько л углекислого газа выделится из 120 г мрамора, содержащего 18 %
примесей, при действии на него избытком соляной кислоты?
В а р и а н т 2.
1. Докажите уравнениями реакций, что серная кислота обладает кислотными
и окислительными свойствами.
2. Осуществите превращения:
3. Допишите уравнения реакций; реакции ионного обмена запишите в краткой
ионной форме:4. Решите задачу.
Сколько г осадка получится при взаимодействии избытка серной кислоты со
104 г 10 %ного раствора хлорида бария?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.