Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».
Оценка 4.9

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
26.03.2018
Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».
Цели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения; ввести понятие операции потенцирования; формировать умение применения трех основных методов решения логарифмических уравнений. Ход урока: Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока Проверочная работа. Объяснение нового материала. Логарифмические уравнения Объяснение нового материала (стр. 304-306): 1. Определение логарифмического уравнения. 2. Операция потенцирование.
Урок 55-56.docx
Урок 55­56. Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства». Цели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения;  ввести понятие операции потенцирования;  формировать умение применения  трех основных методов решения логарифмических уравнений. Ход урока:  Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока Проверочная работа. Вариант 1 Вариант 2 1)  ; 2)  . Вычислите: 1)  ; 2)  . Решить уравнение Прологарифмируйте Прологарифмируйте выражение  по основанию 10. выражение  по основанию 4. Вариант 3 Вариант 4 Вычислите: 1)  ; 1)  ; 2)  . 2)  . Решить уравнение Прологарифмируйте Прологарифмируйте выражение  по основанию  . выражение  по основанию 0,2. Объяснение нового материала. Логарифмические уравнения Объяснение нового материала (стр. 304­306): 1. Определение логарифмического уравнения. 2.  Операция потенцирование. 3. Решить уравнения:  ;  . Объяснение нового материала (стр. 308­311):Логарифмические  неравенства. 1.  Определение логарифмического неравенства. 2. Решить неравенства вида   при   или  . 3. Решить неравенства: ;  Закрепление нового материала.          Решить задания из №1550, 1552, 1554, 1558 по схеме: задание (а) решает  учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика. Решить задания из №1578, 1580, 1581, 1582 схеме: задание (а) решают  учащиеся группы Б, задания (б) – учащиеся группы А, задания (в) – учащиеся  группы А, задание (г) – учащиеся группы Б. Решение по карточкам. Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6 Карточка 7 Карточка 8 Известно, что  Решите уравнение  . .  Известно, что  Решите уравнение  . Известно, что  Решите уравнение  .  Известно, что  Решите уравнение  . . .  .  Подведение итогов. Домашнее задание: №1549, 1551, 1555, 1559; теория в учебнике стр. 304­ 306.  №1579, 1583, 1590; теория в учебнике стр.308­311.

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018