Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»
Оценка 5

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.02.2018
Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним         вопросы.»
Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.» Цель: ввести понятие «признак предмета» Задачи: обучающие: • Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ, КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи. • Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета. • Развивать и обогащать речь и память детей. • Воспитывать добрые и уважительные чувства по отношению друг к другу и к своему здоровью. Оборудование: проектор, карточки со словами для групповой работы.
2568120246.docx
Разработка урока  по русскому языку во 2­ом классе Тема:  «Наблюдение над словами­названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.» Тема: «Наблюдение над словами­названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»     Цель: ввести понятие  «признак предмета»          Задачи: обучающие:  Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ,  КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи.  Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.  Развивать и обогащать  речь и память детей.  Воспитывать добрые и уважительные чувства по отношению друг к другу и к  своему здоровью. Оборудование: проектор, карточки со словами для групповой работы. Ход урока. 1 Психологический настрой. ­Ребята, прежде чем начать наш урок, давайте поможем друг другу настроиться на работу.  Возьмитесь за руки и скажите: мы будем внимательные, добрые, дружные, умелые, смелые. Теперь, я уверена, мы вместе сможем сделать наш урок полезным и интересным. Садитесь на  свои места.            Ты проверь сейчас дружок,            Ты готов начать урок?            Все ль на месте,             Все ль в порядке,            Ручка, книжка и тетрадка?            Все ли правильно сидят?            Все ль внимательно глядят?        2. ­Начнём наш урок с минутки чистописания. А написание каких букв будем вспоминать,  узнаем, решив задачку: ­Буквы А и Я живут в разных домиках. Один домик высокий, другой – низкий. Причем  А не живет в низком домике. В каком домике живет каждая буква? ­Какие же буквы будем писать? (Объяснение учителем написания букв) 3.   ­А теперь поработаем со словарными словами .( слайды) Я вам буду загадывать загадки, а вы будете в тетрадь записывать отгадки с  комментированием и объяснять их написание. А)Эту птицу каждый знает,  В теплый край не улетает  Эта птица ­ круглый год  Во дворе у нас живет  И чирикает она  Громко с самого утра:  ­ Просыпайтесь поскорей. ­  Всех торопит (Воробей) Б)Окраской – сероватая,  Повадкой – вороватая,  Крикунья хрипловатая –  Известная персона.  Кто она? … ( Ворона) В)Зимой беленький, а летом серенький. (Заяц) Г) Черный Ивашка,  Деревянная рубашка,  Где носом пройдет ­  Там заметку кладет.(Карандаш) Д)Уродилась я на славу,   Голова бела, кудрява.   Кто любит щи –   Меня в них ищи.  ( Капуста) Е) Говорит она «му­му!»,  Ночью спит в своём хлеву,  Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает.(Корова) Ж)Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) З)Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее ...  (сорока).  (Слайд) ­На какие вопросы отвечают записанные вами слова?  ­На какие группы их можно разделить? ­Что они обозначают? ­Как они называются в русском языке?                               Физминутка для глаз ­А теперь отгадайте загадку и назовите ещё одно словарное слово: Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я И вот теперь я спелая. (ягода) (Слайд) ­Ребята давайте поговорим  сегодня о ягодах. ­Поделитесь  с соседом информацией о том, какую ягоду вы больше любите и почему.. ­ Рома, какую информацию ты узнал от Ани? ­Данил, чем поделилась с тобой Лиза?... ­Ягод, ребята, очень много, некоторые мы с вами даже не пробовали, потому, что они растут в другой местности, а про некоторые забыли, ведь лето давно прошло. Давайте вспомним о них.  (Слайд) Прочтите про себя пары слов, которые появились перед вами.                                                   Кислая клюква                           Сладкий виноград                           Тёмная ежевика   ­ Все эти ягоды даже самые кислые, очень полезны и необходимы нашему организму.  Почему ? ( они все дают нам витамины) 4. Актуализация.  (Слайд)                                          Физминутка:  5.Итог и релаксация ­ Молодцы, вы сегодня отлично потрудились, в начале урока я слышала, вы хотели быть   внимательными, добрыми, умелыми, смелыми.  Вспомните и поднимите руки: кто был внимательным?                           Кто был добрым по отношению к другим?                            Кто считает себя умелым? Кто был смелым и не боялся высказывать свое мнение? На экране слова (Слайд) Внимательные Добрые Умелые Смелые ­Что же обозначают эти слова?  ­Чьи признаки они называют.(наши) ­Давайте похлопаем друг другу и себе. (Слайд)   На этом урок окончен ,всем СПАСИБО. Молодцы. Использовала методические рекомендации для учителя Н.А.Исаева, Е.В.Бунеева «Русский язык» 2 класс, Москва Баласс 2011, Интернет­ресурсы    http  http       ://   gifchik  ://   images  .  boom   .  yandex    .  ru   / ­ коллекция анимированных картинок  .  ru ­ все картинки с Яндекс

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним         вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним         вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним         вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.»

Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним         вопросы.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018