ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Оценка 4.9

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
27.04.2018
ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Урок направлен на то, чтобы детям показать, что сущ-е в ед. ч. , которые отвечают на вопрсы кто?что? - это сущ-е в нач. форме. Развивать интел-е способности учащихся, речь, мышление, вообращение. Воспитывать любовь к родному языку. На уроке предлагается выпонить творческое задание.конспект урока
Авдеева Начальная форма имен существительных.doc
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ : АВДЕЕВА И.И. ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Цель:    показать,  что  существительные  в  единственном  числе,  которые отвечают на вопрос кто? что?, – это существительные в начальной форме.  развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, мышление, внимание,  воображение, наблюдательность.  воспитывать интерес к русскому языку. Оборудование: презентация, документ­камера, карточки с текстом, учебник  русского языка 3 класс (автор Полякова), тетрадь.  Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. П р о д о л ж и т е  закономерность. Уи  Иуу Уиии 2. З а п и ш и т е   III. Словарная работа. Аптечный,   енот,   дежурить,   завтракать,   енота,   абрикосовый,   заботиться, морковный, енотом, капризничать, еноту.   вокзальный, ­ Какое задание можно предложить? (вставить пропущенные буквы, распределить слова в три группы). ­ На какие три группы распределим словарные слова? (по частям речи) ­ Чем отличаются и чем похожи группы слов? ­ Что вы можете сказать о группе существительных?  ­ Предположите, какова будет тема нашего урока. ­ Как называется исходное слово?  IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е  за окончаниями имен существительных. зуба зуб зубу дому дома дом лес лесу лесом – Выберите из каждого ряда слов слова, отвечающие на вопрос что? Н а   д о с к е: енот      кота   слон енота     кот    слона еноту     коту   слону енотом лису лисе лиса – Выберите из каждого ряда слов слова, отвечающие на вопрос кто? 2. Р а б о т а   с   п р а в и л о м  (с. 71). 3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (упр. 124). В   ы   в   о   д:  если   слова   отличаются   друг   от   друга   только   окончанием,   то однокоренными их назвать нельзя. Это всего лишь изменение формы одного и того же слова. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. Детям предлагается поработать с текстом  в группах. ­   Составьте   предложения   так,   чтобы   получился   текст.   Вставьте   пропущенные окончания. Определите слова в начальной форме (дед, репка). Учащимся раздаются карточки с текстом. 3 2 1 5 4 6 Выросла репк_. Задумался дед о репк_. Взял и посадил. Не было у деда репк_. Решил дать по репк_ внукам. Вытянул дед её. Сидит репк__ любуется. Внуки ,гордятся дедом.    По окончанию работы выполняется проверка. Каждая группа подходит к документ  ­камере  и представляет свой вариант ответа. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? ­ Что вызвало затруднение? – Приведите примеры существительных в начальной форме. Домашнее   задание:  упражнение   122;   выучить   правило   (с.   71);   повторить словарные слова. Приложение 1. Выросла репк_. Задумался дед о репк_. Взял и посадил. Не было у деда репк_. Решил дать по репк_ внукам. Вытянул дед её. Сидит репк__ любуется. Внуки ,гордятся дедом. Выросла репк_. Задумался дед о репк_. Взял и посадил. Не было у деда репк_. Решил дать по репк_ внукам. Вытянул дед её. Сидит репк__ любуется. Внуки ,гордятся дедом. Выросла репк_. Задумался дед о репк_. Взял и посадил. Не было у деда репк_. Решил дать по репк_ внукам. Вытянул дед её. Сидит репк__ любуется. Внуки ,гордятся дедом.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ТЕМА: НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Скачать файл