Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
обобщение сведений.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Обобщение сведений
о классификации реакций
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : классификация реакций по различным
признакам.
Т р е б о в а н и я : знать классификацию реакций.
О б о р у д о в а н и е : карточки с уравнениями реакций.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Учащиеся у доски – упр. 2 (§ 31), 3, 4 (§ 32).
II. Работа по карточкам (4 варианта, те же, что и для расставления
коэффициентов).
З а д а н и е : определите тип каждой из первых 10 реакций.
III. Обобщение сведений о классификации реакций.
Учащиеся составляют таблицу «Классификация химических реакций».
Примеры
Признак классификации
I. Тепловой эффект
II. Обратимость
III. Участие катализатора
IV. Состав и количество
веществ, участвующих
в реакции
Тип реакции
Экзотермическая.
Эндотермическая
Обратимые.
Необратимые
Каталитические.
Некаталитические
Соединения.
Разложения.
Замещения.
Обмена
Д о м а ш н е е з а д а н и е : используя материал § 29–33, привести в таблице
примеры реакций, выучить классификацию с определениями типов реакций и
примерами, § 33, упр. 1, 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.