Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Обобщение знаний по неметаллам.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Обобщение знаний по теме «Неметаллы».
Ц е л ь : актуализировать и систематизировать знания по теме «Неметаллы».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н ы й о п р о с по теме «Силикатная промышленность».
II. Решение задач и упражнений по теме «Неметаллы».
Р а с п о з н а в а н и я , п р е в р а щ е н и я , р а с ч ё т н ы е з а д а ч и .
1) Предложите способ распознавания сульфата, нитрата, хлорида, фосфата,
силиката и карбоната натрия.
2) Осуществите превращения:
3) Сколько л оксида азота (IV) выделится при взаимодействии 63 г 60 %ного
раствора азотной кислоты с медью?
4) Сколько г серной кислоты можно получить из 1 кг пирита, содержащего 20
% примесей?
Домашнее задание: подготовиться к практической работе № 6, варианты 1,
2, опыт 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.