Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Оценка 4.7

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
30.03.2018
Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1 (112).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Урок 73 (87–88). Тема: Обучающее изложение «Первая газета» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, оформлять его в соответствии   с   изученными   правилами   орфографии   (слова   с   орфограммами­буквами   безударных   гласных   в   корнях, окончаниях имён существительных) и пунктуации. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение». Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  © ООО «Баласс», 2015 1 информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  © ООО «Баласс», 2015 2 II.  Формулирование  проблемы.   1  3  3   Учитель может проводить подробное или сжатое изложение. В   зависимости   от   вида   изложения   будет   разная   цель:   либо   пересказать текст, сохраняя авторский язык (близко к тексту), либо передать основное содержание   и   соответственно   определить   количество   частей   и сформулировать главную мысль в каждой части. – Давайте составим план урока.  Дети вместе с учителем составляют план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1  3 1. Подготовка к написанию изложения. 1. Работа с текстом упр. 198. а) Слушание текста (учебники закрыты, читает учитель). Вопросы после чтения: – Какова тема текста? – В чём смысл названия? Как он связан с темой текста? –   Что   собой   представляет   этот   текст?   (Рассказ.)   Проследим   ещё   раз   за   его событиями. 2.  Чтение   и   работа   над   содержанием   (работа   в   режиме   «медленного чтения»). Учащиеся читают текст самостоятельно, задают вопросы по ходу чтения, учитель комментирует необходимые места, задаёт уточняющие вопросы. личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. © ООО «Баласс», 2015 3 3.  Чтение   по   абзацам.   Озаглавливание   каждого   абзаца   (части),   запись ключевых слов каждой части. – Сколько частей в тексте? (5) – Читаем 1­ю часть, подчёркиваем ключевые слова, думаем над заглавием. В результате этой работы на доске появляется запись: План 1) Мечта Петра I. 2) Отбор материалов для газеты. 3) Новости из разных мест. 4) «Вот сколько новостей!» 5) «Ведомости». Ключевые слова 1) издавать, новости  2) исчез, Фёдор Поликарпов  3) пушки  нефть и руда  слон  386 младенцев 4) ____________ 5) маленькая шрифт поля бумага доволен 4. Пересказ (подробный или сжатый) текста по цепочке с опорой на план и ключевые слова. © ООО «Баласс», 2015 4 Методическая   рекомендация  :  если   ученики   будут   писать   сжатое   изложение текста, надо провести работу по сжатию текста: выделить самое   главное,   опираясь   на   ключевые   слова,   построить   предложения, опираясь   на   ключевые   слова,   сократить   однородные   члены,   использовать приём замены и т.д. 5. Орфографическая и пунктуационная подготовка. Словарно­орфографическая работа со словом газета. Затем   ученики   находят   изученные   орфограммы   в   словах,   отмечают   их карандашом, зачитывают вслух, объясняют правописание. Рекомендуем обратить внимание на следующие орфограммы: 1)   Буква   безударного   гласного   в   корне,   проверяемая   (не   проверяемая) ударением. 2) Большая буква в именах собственных. 3) Буква безударного гласного в падежных окончаниях имён существительных. Пунктуационное оформление: 1) Знаки препинания в предложении с однородными членами. 2) Знаки препинания в предложении с прямой речью. 6. Чтение текста вслух. 2. Запись текста. 3. Самопроверка.   Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  © ООО «Баласс», 2015 5 – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Подготовиться к словарному диктанту (повторить слова в рамках на с. 16, 31). IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2015 6

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018