Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»
Оценка 4.7

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
1 (125).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Урок 89 (113) Тема: Обучающее сочинение­описание «Моя любимая игрушка» Цели: –  накапливать опыт включения в речь (описание) имён прилагательных, продуцировать текст с использованием имён прилагательных. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Сочинение». Подготовка к написанию сочинения. Важным   эмоциональным   и   мотивационным   моментом   в   написании сочинения является зрительное восприятие любимой игрушки. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  © ООО «Баласс», 2015 1 Поэтому важно дать ученикам возможность принести игрушку и новым, свежим взглядом увидеть любимый предмет. Для работы над сочинением используется материал упр. 229, а также предложенный план и записанные дома имена прилагательные. Алгоритм подготовки к сочинению приводится также в упр. 82. II.  Формулирование  проблемы.   1  3  3   III. Развитие  умений. 3 4   5   6  1  3   2 Написание работы начисто. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. © ООО «Баласс», 2015 2 – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? IV. Итог урока. 4  4 – Оцените свою деятельность на уроке: – Достигли ли цели? Что вызвало затруднение? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. V. Домашнее  задание. Нет. © ООО «Баласс», 2015 3 © ООО «Баласс», 2015 4

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018