Тема: «Обыкновенная амёба как организм»
Оценка 4.6

Тема: «Обыкновенная амёба как организм»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
биология
7 кл
30.03.2018
Тема: 	«Обыкновенная амёба как организм»
Тема: «Обыкновенная амёба как организм» Ссылки ГОСО Республики Казахстан. Учебные программы по биологии для 6-9 класса, химии для 8-9 классов календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год. Общие цели Образовательная: способствовать формированию знаний о строении и жизнедеятельности амебы обыкновенной, значении в природе. Развивающая: уметь различать виды простейших животных на рисунках, составлять общую характеристику типа простейших животных. Воспитательная: взаимопомощь, коллективизм, оценивание товарища. Результат обучения Знать особенности строения и жизнедеятельности одноклеточного животного организма, образ жизни простейших животных.
46484032932.doc
Дата:                                                                                                                                                                   класс   7 класс                                                    Урок №  4 Неделя  2 Тема:  Ссылки  День  2 Занятие   4 «Обыкновенная амёба как организм» ГОСО Республики Казахстан.   Учебные программы по биологии для 6­9 класса,  химии для 8­9 классов  календарно­тематическое планирование на 2013­2014  учебный год.   Общие  цели  Образовательная: способствовать формированию знаний о строении и  жизнедеятельности амебы обыкновенной, значении в природе. Результат  обучения Ключевые идеи: Время 2 мин 3 мин ИКТ Работа с  одаренными,  лидерство               5 мин. Кр\мышление 15 минут Развивающая: уметь различать виды простейших  животных на рисунках,  составлять общую характеристику типа простейших животных. Воспитательная:  взаимопомощь, коллективизм, оценивание товарища. Знать  особенности строения и жизнедеятельности одноклеточного животного  организма, образ жизни простейших животных. Амеба обыкновенная – типичный представитель типа простейших  животных, подцарства одноклеточные животные. Орг. момент. – отсутствующие, дежурные. Гимнастика под музыку (для создания комфортного микроклимата) Демонстрация видеоролика о передвижении, среде  обитания, питании, размножении амебы  обыкновенной. Задание 1. Составьте текст о среде обитания  животного. 1б Задание 2. Оформите в виде таблицы процессы  жизнедеятельности животного. (1б.) Задание 3. Дайте консультацию  слабоуспевающим учащимся по выполненному  заданию № 2, помогите сверить с эталоном. (1б.) Задание 4. Выпишите  значение понятий: амеба,  цитоплазма, пищеварительная вакуоль,  сократительная вакуоль, одноклеточный  организм, раздражимость, среда обитания.  Выучите эти понятия. Задание № 5. Зарисуйте и подпишите: a) Силуэт одноклеточного животного,  подпишите название 1б b) Обозначьте цитоплазму и часть клетки, с  которой связано ее деление, подпишите.  1б Работа с учебником Проверка по эталону на экране Работа в парах, группах 1. Индивидуальная работа c) Зарисуйте органоиды питания,  подпишите. 1б d) Зарисуйте органоид выделения,  подпишите. 1б e) Дайте общую схему строения организма,  сделайте вывод, назвав общие признаки  одноклеточного животного организма. 1б          Диалоговое  обучение 10 минут 1. расскажите в «домашней» группе свое задание  (система А, В, С, Д) 2. заслушайте ответы троих в твоей «домашней»  группе (система А, В, С, Д) Критериальное  оценивание Оцените работу товарища по уровням  достижений: Оценка выставляется по  сумме баллов: 5 мин А. употребление терминологии неуместно и  неправильно, показал непонимание. (1б.) В. Употребляет термины и утверждения  правильно, но поверхностно (2б.) 6­ 9б «Неудовлетворительно» 10­15б «Удовлетворительно» С. Умеет использовать соответствующую  информацию, но не может их доказать (3б.) 16­18 б «Хорошо» 19­ 20б «Отлично» Д. Умеет организовать свою работу, информация точная и ясная, но могут встречаться ошибки.  (4б.) Рефлексия. На стикерах ребята записывают, чему научились сегодня на уроке и вывешивают на экран настроения. 5 мин. Чему научились учащиеся:

Тема: «Обыкновенная амёба как организм»

Тема: 	«Обыкновенная амёба как организм»

Тема: «Обыкновенная амёба как организм»

Тема: 	«Обыкновенная амёба как организм»

Тема: «Обыкновенная амёба как организм»

Тема: 	«Обыкновенная амёба как организм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018