Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
окислительно-восстановительные реакции 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Окислительновосстановительные
реакции
Ц е л ь : отработать метод электронного баланса до оптимального уровня
усвоения.
Х о д у р о к а
I. Фронтальный опрос.
– Что такое окислительновосстановительные реакции?
– Что такое окислитель?
– Что такое восстановитель?
– Что такое окисление?
– Что такое восстановление?
– Приведите примеры типичных окислителей и восстановителей.
– Какие взаимодействия относят к окислительновосстановительным?
II. Проверка упражнений 1, 3, 7.
III. Решение упражнений на расстановку коэффициентов методом
электронного баланса.
Al + CuCl2 →
Al + H2SO4 →
Na + P →
P + O2 →
H2S + O2
Al + HNO3
→
SO→ 2 + H2O
Al(NO
3)3 + NH3 + H2O
IV. Экспрессконтроль: расставить коэффициенты методом электронного
баланса.
I
II
III
IV
Ag + HNO3
AgNO3 + H2O + NO
→
→
HNO3 + S
H2O + H2SO4 + NO2
→
C + HNO3
CO2 + NO2 + H2O
→
P + HNO3
H3PO4 + NO2 + H2O
→
CS2 + O2
CO2 + SO2
→
PH3 + O2
P2O5 + H2O
→
SiC + O2
SiO2 + CO2Д о м а ш н е е з а д а н и е : повторить § 38–42.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.