Тема: Окислительно-восстановительные реакции

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала окислительно-восстановительные реакции 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Тема: Окислительно­восстановительные  реакции Ц е л ь :   отработать   метод   электронного   баланса   до   оптимального   уровня усвоения. Х о д   у р о к а I. Фронтальный опрос. – Что такое окислительно­восстановительные реакции? – Что такое окислитель? – Что такое восстановитель? – Что такое окисление? – Что такое восстановление? – Приведите примеры типичных окислителей и восстановителей. – Какие взаимодействия относят к окислительно­восстановительным? II. Проверка упражнений 1, 3, 7. III.   Решение   упражнений   на  расстановку   коэффициентов   методом электронного баланса. Al + CuCl2 → Al + H2SO4 → Na + P → P + O2 → H2S + O2  Al + HNO3  →  SO→ 2 + H2O  Al(NO 3)3 + NH3 + H2O IV. Экспресс­контроль:  расставить   коэффициенты   методом   электронного баланса. I II III IV Ag + HNO3  AgNO3 + H2O + NO  →  → HNO3 + S  H2O + H2SO4 + NO2  → C + HNO3  CO2 + NO2 + H2O  → P + HNO3  H3PO4 + NO2 + H2O  → CS2 + O2  CO2 + SO2  → PH3 + O2  P2O5 + H2O  → SiC + O2  SiO2 + CO2Д о м а ш н е е   з а д а н и е : повторить § 38–42.