Тема Округление слагаемых.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы. Учиться округлять числа, научиться решать уравнения разными способами, сравнить решение задачи алгебраическим и арифметическим способами; повторить соотношение единиц измерений длины, времени; отработать вычислительные навыки с многозначными числами; воспитывать ответственность, внимание, чувство товарищества Планируемый результат. Уметь правильно округлять слагаемые . Основные понятия. Алгоритм, калькулятор,компьютер,пословица Межпредметные связи. Чтение,информатика, физкультура,музыка Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник «Математика 4 класс» 1часть Методическое пособие, компьютеры, калькулятор, карточки, тесты по математике, компьютерный обучающий диск. Организация пространства. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. Планируемый результат Личностные умения Метапредметные умения Предметные умения • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание определять средний балл значения учебных и внеучебных дос- тижений; Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «группировка слагаемых», «округ- ление слагаемых», «среднее арифметическое число», «умножение двузначного числа на круглые десятки», «умножение двузначного числа на двузначное число» и использовать их в активном словаре; — определять приём группировки слагаемых и порядок округления чисел при сложении и обосновывать своё мнение; • Выполнтвычислеие, используя приём группировки сла- гаемых и алгоритм округ- ления чисел при сложе- нии;
Иконка файла материала 3 (38).docx
Тема Цель темы. Планируемый результат. Основные понятия. Межпредметные связи. Ресурсы: - основные - дополнительные Организация пространства. Личностные  умения • Проявл ять: — интерес к изучению темы; — желание  определять  средний балл значения  учебных и внеучебных дос­  Технологическая карта урока математики Округление слагаемых. Учиться округлять числа, научиться решать уравнения разными способами, сравнить решение задачи алгебраическим и арифметическим способами; повторить соотношение единиц измерений длины, времени; отработать вычислительные навыки с многозначными числами; воспитывать ответственность, внимание, чувство товарищества Уметь правильно округлять слагаемые . Алгоритм, калькулятор,компьютер,пословица Чтение,информатика, физкультура,музыка Учебник «Математика 4 класс» 1часть Методическое пособие, компьютеры, калькулятор, карточки, тесты по математике, компьютерный обучающий диск. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. Планируемый  результат Метапредметные умения Предметные умения Познавательные умения: — раскрывать  слагаемых»,  «округ­  ление слагаемых»,  «среднее  арифметическое  число»,  «умножение  двузначного  числа  на круглые  десятки»,  «умножение  двузначного  числа  на  двузначное  число»  и использовать их в активном словаре; значение  понятий  «группировка  определять  приём  группировки  слагаемых  и  порядок  округления чисел — при сложении и обосновывать своё мнение; • Выпол нтвыч ислеие , испол ьзуя приём групп— осознание  собственных  достижений  при  освоении учебной  темы. • Мотивировать  к  изу­ чению темы. жела­ • Стимулировать  ние определять  средний  балл  значения учебных  и  внеучебных  достиже­ ний.   — определять способы умножения числа на произведение и обосно­ вывать своё мнение; — определять  наиболее удобный  способ  умножения числа на произ­  ведение и обосновывать своё мнение; — определять порядок устного/письменного умножения двузначно­ го числа на круглые десятки и обосновывать своё мнение; — определять  порядок  письменного  умножения  двузначного  числа  на двузначное и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания при определении средне­ го балла значения учебных и внеучебных достижений. Регулятивные  умения: — соотносить  учебное  действие,  используя  известный  приём,  алго­ ритм; — выполнять  самопроверку,  взаимопроверку  и  корректировку  учеб­  ного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо­ мощь; — выполнять самоооценку и взаимооценку учебного задания; — соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные  умения: —  использовать речь для регуляции своего действия; — комментировать учебное задание в рамках учебного диалога; — комментировать  действия  устного/письменного  умножения  дву­  значного числа  на  круглые  десятки  и  письменного  умножения  дву­  значного  числа  на двузначное в рамках учебного диалога, используя математические термины; — адекватно  использовать  речевые  средства  для  представления результата. — умножение числа на  10, на 100; — устно/письменно  умноже­ние двузначного числа на круг­лые  десятки; — письменно  умножение двузначного  числа на дву­ значное. Вычисля • ть среднее ариф­ метическое  число для оп­ ределения  среднего балла  значения учеб ных и вне­учебных  дос­тижений. Личностные умения: — проявлять  интерес  к изу­ чению темы. — проявлять  желание оп­  ределять  средний балл  чения внеучеб­ учебных  ных достижений зна­  иТехнология проведения Деятельность учителя Деятельность ученика Развитие УУД 1этап. Эмоциональный настрой учащихся. Нацелить  детей   на   получение   знаний   в необычной   обстановке,   на   соблюдение   мер предосторожности. Организует   начало   учебного   процесса. Проводит инструктаж. Организует фронтальную работу. Приветствуют учителя. Читают   стихотворение   о   ТБ   в компьютерном классе. Регулятивные­целеполагание  Дети отвечают на вопросы. 2этап. Актуализация знаний. Письмо диктанта. Цель:  Закрепить   полученные   навыки   на   математического звукового   Организует работу по группам Помощники   учителя   работают   за компьютером, новый материал. Готовятся его рассказать в   изучают   Познавательные­логические Личностные­смыслообразования Познавательные­общеучебные, логические, действия постановки и решения проблемпредыдущих уроках. Подготовка к изучению нового материала. Организует проверку задания   центральным группе. 1ребенок­за компьютером и  вместе с остальными пишет звуковой математический  диктант. Проверяют задание на интерактивной доске. Помощники   заканчивают   работу   и садятся за парты. Регулятивные­прогнозирование Регулятивные­ контроль,оценка,коррекция,волев ая саморегуляция 3этап.Изучение нового материала. Цель:  Научить   детей   складывать   несколько многозначных чисел.      Организует работу в группах, помогает учащимся, проводит инструктаж. Дети   объединяются   в   группы   и слушают объяснение нового материала помощниками учителя.  Отвечают на вопросы в карточке. регулятивные­целеполагание коммуникативные­волевая саморегуляция   усвоение Проверяет учащимися. Записывает алгоритм на интерактивной доске.   материала Дети   отвечают   на   вопросы   и составляют алгоритм. Организует   инструктаж, помогает детям. работу,   проводит Решают   примеры   на   интерактивной доске. познавательные­общеучебные коммуникативные­точностью выражать свои мысли, разрешение конфликтов регулятивные­логические, коррекция Организует   работу   с   учебником   и   на доске,   проводит   инструктаж,   помогает детям. Задает домашнее задание. Организует   фронтальную   работу, обеспечивает музыкальное сопровождение.   Решают примеры по вариантам. Записывают ответы на доске. ­   Прочитайте   уравнение, которого составляет 7 дес. ­ Корень которого составляет 5 ед 1 разряда. ­   Корень   которого   равен   значению частного 75 и 25.   корень регулятивные­планирование познавательные­общеучебные, логические 4 этап. Закрепление нового материала. Решение примеров. Цель:  Проверить   усвоение   новой   темы, применение   полученных   знаний   в   решении примеров. Физминутка, музпауза. Цель:  Снять напряжение у учащихся. Решение задачи. Цель: Применить  знания в решении задачи.Организует   работу   с   учебником   и   на доске,   проводит   инструктаж,   помогает детям. Дети отвечают на вопросы. Выполняют упражнения   для   глаз,   ритмические движения под музыку. Работа с калькулятором. Цель:  Расширить   кругозор   учащихся   и закрепить умение решать примеры по изученной теме, для чего это нам нужно в жизни. Организует фронтальную работу. Открывают   учебники,   читают   задачу. Отвечают на вопросы. 1ученик решает на доске, составляет схему.  Создает  проблемную ситуацию. Возьмите карточку,  найдите значение выражений. Самостоятельная работа.   Цель:  Умение   самостоятельно   применять новые и прежние знания, используя компьютер, тесты, логические задания. Организует фронтальную работу. Контролирующее задание. Цель:  Проверить   усвоение   умения   находить сумму нескольких слагаемых. Организует работу в группах, помогает детям. 3076 ∙ 54 = 166104 6750 ∙ 24 = 162000 5075 ∙ 38 = 192850               48024 : 24 = 2001 84042 : 21 = 4002 62100 : 30 = 2070              728 ∙ 60 = 43680 1477 ∙ 50 = 73850 767 ∙ 40 = 30680 Предлагают способы решения. Отвечают на вопросы.  Личностные­самоопределение Познавательные­логические Регулятивные­планирование познавательные­общеучебные коммуникативные­точностью выражать свои мысли, регулятивные­ логические,коррекция коммуникативные­точностью выражать свои мысли, регулятивные­ логические,коррекция познавательные­действия постановки   и   решения   проблем, логические, оценка       – оценивание, личностные­нравственно эстетическое регулятивные­планирование волевая саморегуляция,прогнозирование, планирование, коррекция, контроль, коррекция познавательные­ общеучебные,логические, действия   постановки   и   решения проблем коммуникативные­планирование Организует   фронтальную   работу, проверку задания. По выбору: тест   по   математике   «Сложение многозначных   чисел»   (собирается   и проверяется после урока) личностные­ самоопределение,оценка познавательные­ общеучебные,логические, волеваяРезультат и его оценка. Умею решать примеры на нахождение суммы нескольких слагаемых. саморегуляция

Посмотрите также