Тема: «Передвигаемся по детскому саду»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Передвигаемся по детскому саду» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Материал: карта-схема д/сада; фотографии детей: идут по коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр театр.представлений в муз.зале; заходят в физ. зал, и т.д.. Кукла Незнайка (или взрослый). Ход беседы: Вопросы к детям: - Куда мы ходим по д/саду? Какие помещения есть в д/с? (Музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет и др.) - Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по д/с? Приходит Незнайка, приносит фотографии. Рассматривание и обсуждение фотографий. Незнайка показывает, как он себя ведет в той или иной обстановке (толкается, спорит, не хочет стоять с кем-то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре вскакивает и орет, не здоровается со взрослыми в коридоре, на лестнице не держится за перила).
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема: «Передвигаемся по детскому саду» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по  детскому саду; Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в  помещении д/с. Материал: карта­схема д/сада; фотографии детей: идут по  коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр  театр.представлений в муз.зале; заходят в физ. зал, и т.д.. Кукла Незнайка (или взрослый). Ход беседы: Вопросы к детям: ­ Куда мы ходим по д/саду? Какие помещения есть в д/с?  (Музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет и др.) ­ Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по д/с? Приходит Незнайка, приносит фотографии. Рассматривание и  обсуждение фотографий. Незнайка показывает, как он себя ведет в  той или иной обстановке (толкается, спорит, не хочет стоять с кем­ то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на  ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре  вскакивает и орет, не здоровается со взрослыми в коридоре, на  лестнице не держится за перила). Объяснить Незнайке, что так себя вести ни в коем случае нельзя, и  еще раз показывают, как нужно правильно вести себя, главное­  почему так надо вести! Можно показать картинку, где ребенок  лежит в больнице, обсудить ситуацию. Незнайка обещает исправляться. Воспитатель показывает детям карту­ схему помещений д/сада,  объясняет, где что находится. Повторение правил вместе с Незнайкой (можно озвучить в  магнитофонной записи): ­Спускаясь по лестнице, идти нужно друг за другом, спокойным  шагом, не толкаясь, держась за перила; ­Двигаться по коридорам д/с надо спокойно, придерживаясь правойрукой стороны коридора; ­Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не  видишь, кто может идти тебе навстречу; ­При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не  натолкнуться на выступы в стенах или на нянечек, спешащих с  кастрюлями на кухню и обратно; ­Коридоры и лестница­ не место для игр и баловства. Помни об  этом! ­Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, т.к. с той  стороны двери может находиться человек, и ты его поранишь! (Ой,  ребята,­ Верь, не верь,­ От меня сбежала дверь.  ­Прощай,­ сказала,­ дорогой,  Ты открывал меня ногой!)