Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм
Оценка 4.8

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика
4 кл
05.11.2018
Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм
Предмет: математика Класс: 4 А Конспект урока Тема: Письменное деление на трехзначное число Тип урока: Закрепление изученного материала Цель: закрепить письменный прием деления на трехзначное число. Задачи: Образовательные: продолжить учиться выполнять деление многозначного числа на трехзначное. Развивающие: развивать пространственное мышление, воображение. Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: владение приемами сравнения, установления причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов; построение монологических и диалогических высказываний. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.
Письменное деление на трехзначное число.doc
Дата: 10.05.2016 Предмет: математика Класс: 4 А Учитель: Годунова Любовь Николаевна Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна Студент: Михалёва Маргарита Тема: Письменное деление на трехзначное число Тип урока: Закрепление изученного материала Цель:  закрепить письменный прием деления на трехзначное число. Задачи: Образовательные: продолжить учиться выполнять деление многозначного числа на трехзначное. Развивающие: развивать пространственное мышление, воображение.  Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Использовать алгоритм деления многозначного числа на трехзначное, подбирать цифру частного путем округления делителя. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Регулятивные:  принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: владение приемами сравнения, установления причинно­следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов; построение монологических и диалогических  высказываний. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.   Средства обучения: Учебник Математика. 4 класс. Моро М.И, Юдачева Т.В.,  компьютер, презентация. Ход урока: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Мотивация к учебной деятельности. ­Здравствуйте, дети.  ­Математика – царица наук! Слайд 1 ­Как вы понимаете смысл этой фразы? ­Начнём урок с устного счёта. Организует устный счёт. 1. Найдите значения выражения. Слайд 2, 3. 5000 : 100 ∙ 30 + 100 ∙ 45 8000 : 1000 ∙ 200 + 460 ∙ 100 2. Решите задачи: Слайд 4­7. Для изготовления штор в актовый зал школы необходимо 48 м 60 см ткани. Купили 50 м ткани. Хватит ли остатка ткани на штору в костюмерную, если длина этой шторы 1 м 50 см?  Матч по футболу между четвертыми классами начался в 12 ч 50 мин   и   продолжался   1   ч.   В   какое   время   закончился   мачт   по футболу,   если   во   время   его   проведения   было   сделано   два перерыва по 10 мин каждый? 3.Прочитайте выражения: Слайд 8. 2400 : 300             10304 : 322 8100 : 900             31552 : 986 Размышляют. Рассуждают. 2. Актуализация знаний. Находят значения выражений: 5000 : 100 = 50, 50 ∙ 30 = 1500, 100 ∙ 45 = 4500,                  1500 + 4500 = 6000.  8000 : 1000 = 8, 8 ∙ 200 = 1600, 460 ∙ 100 = 46000,              1600 + 46000 = 47600. Вычисляют 50 м – 48 м 60 см = 1 м 40 см. ­Ткани не хватит, т.к. 1 м 40 см < 1м 50 см.   10 мин ∙ 2 = 20 мин. 12 ч 50 мин + 1 ч 20 мин = 13 ч 70 мин =14 ч 10 мин. ­По каким признакам выражения разбиты на два столбика? ­Найдите значения выражений в первом столбике. ­Можем   ли   мы   устно   найти   значения   выражений   во   втором ­В первом столбике значения выражений можно вычислить  устно, а во втором только письменно. 2400 : 300 = 8; 8100 : 900= 9. ­Нет. 1 столбике? ­Вы   догадались,   какие   приемы   деления   мы   сегодня   будем повторять? Формулируют учебную задачу. ­Приемы деления многозначного числа на трехзначное.  3. Повторение изученного материала. ­Выполните № 290 с. 74 у доски. 30033 : 423 75435 : 321 ­№ 291. Решение запишите в тетрадь, три человека у доски.  ­№ 293. ­Прочитайте задачу.  ­Что известно в задаче? ­Что сказано об оставшемся пути? ­Покажем это на схематическом чертеже.  Вычисляют с объяснением. ­Первое неполное делимое 3003 десятка, в записи частного две цифры.  3003 : 400, 30 : 4 = 7, цифра 7 пробная, проверяем: 423 ∙ 7 = 2961. ­Пишу 7 на месте десятков в частном. ­Нахожу остаток. Остаток 42. Он меньше делителя. ­Сношу к остатку число 3. ­Второе неполное делимое – 423. ­Делю   423   на   423,   получаю   1.   Пишу   на   месте   единиц   в частном. ­Читаю ответ : 71. ­Проверим: 71 ∙ 423 = 30033. ­Первое неполное делимое 754 сотни, в записи частного три цифры.  754 : 321, 7 : 3 = 2, цифра 2 пробная, проверяем: 321 ∙ 2 = 642. ­Пишу 2 на месте сотен в частном. ­Нахожу остаток. Остаток 112. Он меньше делителя. ­Сношу к остатку число 3. ­Второе неполное делимое – 1123. ­Делю 1123 на 321, получаю 3. ­Пишу 3 на месте десятков в частном. ­Нахожу остаток. Остаток 160. Он меньше делителя. ­Сношу к остатку число 5. ­Третье неполное делимое – 1605. ­Делю 1605 на 321, получаю 5. Пишу 5 на месте единиц в частном. ­Читаю ответ : 235. ­Проверим: 235 ∙ 321 = 75435. Записывают решение 22134 : 714 = 31, 103090 : 845 = 122, 20864 : 326 = 64. Выполняют задание.  Читают   задачу:   Туристы   прошли   по   реке   на   байдарках половину намеченного пути и еще 9 км. Оставшийся путь и еще 9 км. Оставшийся путь  они могут пройти на байдарках за   3   ч   со   скоростью   6   км/ч   .   Узнай   весь   путь   ,который должны были пройти туристы на байдарках. ­Туристы прошли половину пути и ещё 9 км. ­Оставшийся   путь   туристы   могут   пройти   за   3   ч   со скоростью 6 км/ч. ­Как найти расстояние, которое туристы прошли за 3 часа? ­Можем теперь найти весь путь? ­Запишите решение задачи в тетради с пояснением, один ученик ­Надо скорость умножить на время. ­Да.   Нужно   к   найденному   расстоянию   прибавить   9   км   и поученный результат умножить на 2. Записывают решение задачи:  2 решает у доски.  Организует проверку. Физминутка. 1) 6 ∙ 3 = 18 (км) 2) 18 + 9 = 27 (км) 3) 27 ∙ 2 = 54 (км) ­Выполните самостоятельно № 297. Выполняют самостоятельную  работу.  4. Самостоятельная работа с самопроверкой.  5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ­Приемы деления многозначного числа на трехзначное. ­Найти первое неполное делимое.  Определить количество цифр в частном. Округлите делитель. Сделать подбор числа в разряде частного. Перемножить число в частном и делитель. Записать результат к неполному делимому. Найти остаток. Отвечают на вопрос. ­№295.  ­Какие приемы мы сегодня повторяли? ­Повторите алгоритм деления. ­Что вам было сложно на уроке? ­Спасибо за работу! До свидания! Учитель: __________________________ Руководитель практики:_____________ Отметка:____________________________ 3

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм

Тема: Письменное деление на трехзначное число 4класм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018