Тема. Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на однозначное без перехода через разряд

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики в 3 классе. Тема. Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на однозначное без перехода через разряд Цель: формирование навыков умножения двузначных и трёхзначных чисел, отрабатывать умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, развивать логическое мышление, память, совершенствовать вычислительные навыки.
Иконка файла материала Математика.docx
Тема.  Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на однозначное  без  перехода через разряд Цель: формирование навыков умножения двузначных и трёхзначных чисел, отрабатывать  умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, развивать логическое  мышление, память, совершенствовать вычислительные навыки. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Устный счет «Крестики ­ нолики» Содержание урока Создание коллаборативной среды   «Подари другу сердечко» Сегодня   мы   начнём   урок   с   разминки   с   помощью,  которой настроимся на работу. Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове. Если у вас есть друг, обнимите себя. Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте очень  внимательны Математический диктант ­Я буду читать задачи, а вы должны записать решение, ответ и пояснение в  скобочках. Записываем в столбик. Дети посадили 8 рядов груш по 3 груши в ряду. Сколько груш  посадили дети? В одном пучке 7 морковок. Сколько морковок в 4 таких пучках? Ребята вырастили 16 красных тюльпанов, а желтых в 2 раза меньше.  Сколько желтых тюльпанов вырастили ребята? Мухоловка пролетает в день 50 км, а почтовый голубь в 8 раз  больше. Сколько км в день пролетает почтовый голубь? Мама разложила 24 ватрушки на 6 тарелок поровну. Сколько  ватрушек лежит на каждой тарелке? Кирилл решил 72 примера, а Леша 8. Во сколько раз меньше решил  примеров Леша, чем Кирилл? Отцу 36 лет, сыну 9 лет. Во сколько раз сын моложе отца? Фотограф сделал 36 черно­белых снимка, что в 2 раза больше, чем  цветных. Сколько цветных снимков сделал фотограф? В банке 5 кг яблочного варенья. Это в 3 раза меньше, чем в бидоне.  Сколько кг яблочного варенья в бидоне? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. В первый день дети посадили 4 ряда гвоздик по 3 гвоздики в каждом  ряду, а во второй день в 2 раза больше. Сколько всего посадили дети  гвоздик? Глубина колодца 40 м, а глубина оврага на 30 м меньше. Во сколько  раз глубина оврага меньше, чем глубина колодца? Оценивание «Сигналы светофора» 2.Входной контроль 648*28=   888:24=Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Тема урока УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Домашняя работа Оценивание  «Сигналы светофора» 741­(Х*8)=685     (Х:9)+836=842 1.Работа в группах. А)  Вычисли 5676*59=             4592*37= 15732:46=          13632:24= 45001*23=          84627*26= 4956:59=             60450:15= 2. «Автобусная остановка» «Сигналы светофора» Самостоятельная работа Вычисли  765+1248:26­224= Реши задачу   В классной комнате на одной полке 27 коробок с карандашами, а на  другой – в 3 раза больше. Сколько всего карандашей на полках, если в каждой коробке по 12 карандашей?   Проверка  Карточка № 4  (4 четверть) 1.Вычисли  569*24=              456*37=               357*46= 17272:68=            51675:75=           8976:34= 2.Реши задачи  В день зимой для откорма коровы в холодном загоне требуется 42 кг  корма, а в теплом загоне – 32 кг. Сколько килограммов корма можно  сэкономить за одну неделю, переведя корову из холодного загона в  тёплый? 3.Реши уравнения 248+ (5032:Х)=266       9204: (Х­389)=354   УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока «Градусник»  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали?