Тема. Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на однозначное с переходом через разряд

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики в 3 классе. Тема. Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на однозначное с переходом через разряд Цель: формирование навыков умножения двузначных и трёхзначных чисел с переходом через разряд, отрабатывать умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, развивать логическое мышление, память, совершенствовать вычислительные навыки.
Иконка файла материала Математика.docx
Тема.  Письменное умножение двузначного числа, трехзначного чисел на  однозначное  с переходом через разряд Цель:  формирование навыков умножения двузначных и трёхзначных чисел с переходом через разряд,  отрабатывать умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление,   развивать   логическое   мышление,   память,   совершенствовать   вычислительные навыки. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Устный счет «Крестики ­ нолики» Содержание урока Создание коллаборативной среды   «Подари другу сердечко» Сегодня   мы   начнём   урок   с   разминки   с   помощью,  которой настроимся на работу. Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове. Если у вас есть друг, обнимите себя. Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте очень  внимательны Математический диктант  1. Во сколько раз 60 больше 10? 2. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 24? 3. Сумма двух чисел 50. Одно из них 17. Чему равно второе число? 4. Разность двух чисел 30. Уменьшаемое 97. Чему равно вычитаемое? 5. 50 разделить пополам. Сколько получится? 6. Делимое 18. Делитель 3. Найдите частное. 7. Во сколько раз произведение чисел 9 и 9 больше произведения  чисел 3 и 3? 8. На какое число надо умножить 9, чтобы получить 63? 9. Найди пятую часть числа 20. 10. Найди число, четвёртая часть которого равна 9. 11. Уменьши 8 в 8 раз. 12. Я задумала число, увеличила его в 6 раз и получила 54. Какое  число я задумала? 13. Во сколько раз 9 меньше 54? 14. В пяти ящиках 30 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 9  таких же ящиках? 15. Чему равен периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7  см и 3 см? 2.Входной контроль Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Тема урока Оценивание «Сигналы светофора»    35100:75=           39372:68= Оценивание  «Сигналы светофора» 741­(Х*8)=685     (Х:9)+836=842 1.Работа в группах.  А)  ВычислиУЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Домашняя работа  49848:62= 2.Работа в парах  579+ 36624:48­289= 3. Работа в группе, решите задачу     В понедельник на овощной базе перебрали 17118 кг помидоров, во вторник – в 27 раз меньше, чем в понедельник, в среду – на 3589 кг меньше,   чем   в   понедельник   и   во   вторник   вместе.   Сколько   всего килограммов помидоров перебрали на овощной базе за 3 дня? «Автобусная остановка» «Сигналы светофора» Дифференцированная работа 1 уровень 16422:46= 2 уровень 2684+39372:68­1723= 3 уровень        В библиотеке  3 хранилища.  В первом хранилище 389 книг, во втором – на 234 книги меньше, чем в первом, а в третьем – в 26 раз больше,   в   первых   двух   хранилищах   вместе.   Сколько   всего   книг   в библиотеке? Проверка  Карточка №6  (4 четверть) 1.Вычисли  639*57=              447*36=              269*34= 15732:46=           13632:24=            8976:34= 2.Реши задачи А)  В понедельник на овощной базе перебрали 24864 кг помидоров, во вторник – в 37 раз меньше, чем в понедельник, в среду – на 2541кг меньше,   чем   в   понедельник   и   во   вторник   вместе.   Сколько   всего килограммов помидоров перебрали на овощной базе за 3 дня? Б)          В библиотеке 3 хранилища. В первом хранилище 289 книг, во втором – на 334 книги меньше, чем в первом, а в третьем – в 36 раз больше,   в   первых   двух   хранилищах   вместе.   Сколько   всего   книг   в библиотеке? УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока «Градусник»  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали?