Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
подготовка к зачету.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Подготовка к зачету по теме
«Атомы химических элементов»
Ц е л и : отработать до оптимального уровня усвоения:
– умения составлять схемы строения атомов первых 20 элементов, их
химических формул;
– умения определять тип химической связи в соединениях;
– умения показывать в виде схем образование ионной, ковалентной связи.
Х о д у р о к а
На рабочих столах учащихся – многовариантные работы по теме. Нулевой
вариант выполняется фронтально с целью актуализации знаний и умений.
Далее по вариантам 1–12 с консультационной помощью учителя
индивидуально или по парам.
13–15 – усложненные варианты.
Задание ко всем вариантам одно:
Для элемента №… составьте схему строения атома, электронную
формулу.
Для приведенных веществ определите тип связи, изобразите
схемы образования связей. Для вещества с ионной связью
определите заряды ионов, для веществ с ковалентной связью
определите частичные заряды, степени окисления и валентность,
укажите кратность связи.
Номер
Вариант
химического
элемента
1
0
1
2
3
4
5
2
№ 7
№ 4
№ 5
№ 6
№ 8
№ 9
Формулы веществ
3
H2
Zn
O2
CaBr2
Al
AlF3
LiCl
Cl2
Na
H2O
Br2
K
OF2
CaCl2
Na2O
Mg
CaO
S2
Ca
SCl2
Br2O
N2
CH4
NH31
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
№ 12
№ 13
№ 14
№ 15
№ 16
№ 17
№ 19
№ 33
№ 52
№ 34
Окончание табл.
3
Li
I2
Li3N
Sr
Br2
CaO
Al
H2O2
N2H4
H2S2
N2
Be
Cl2
AlF3
K
S2
MgO
K2SiO3
Na2O2
K2CO3
K2O
BeF2
Rb
O2
MgF2
Ba
I2
CS2
CO2
SiS2
CCl4
PCl3
SiF4
Cl2O
SF2
NF3
CF4
HOCl
HOF
HOBr
Д о м а ш н е е з а д а н и е : подготовиться к зачету, повторить § 6–12, знать
определения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.