Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».
Оценка 4.9

Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
5 кл
25.02.2018
Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».
Задачи: восполнить дефицит двигательной деятельности детей; приобщить их к общедоступным физическим упражнениям и воспитывать работоспособность; прививать интерес к играм. «Совушки» В углу площадки (зала) очерчивают круг диаметром 1-2 м – «гнездо совушки». Из играющих выбирается водящий «совушка» остальные «полевые мыши». «Совушка» становится в свое гнездо, а мышки размещаются по всему залу у стен – в «норках». Учитель говорит «День!», все мышки выбегают из своих нор на середину зала, свободно бегают и прыгают. «Совушка» спит в гнезде. Учитель произнести «Ночь!», все мышки замирают на месте. «Совушка» выходит на охоту. Всех, кто пошевелится, она уводит к себе в гнездо. «Совушка» ловит до тех пор, пока учитель не подаст команду «День!». «Совушка» улетает к себе в гнездо, а не пойманные мыши начинают бегать, резвятся до сигнала «Ночь!». Выигрывают те, кто не попался «совушке.»
543_JQr.doc
Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов». Задачи: восполнить дефицит двигательной деятельности   детей; приобщить их к общедоступным   физическим   упражнениям   и   воспитывать   работоспособность; прививать интерес к играм. «Совушки» В углу площадки (зала) очерчивают круг диаметром 1­2 м – «гнездо совушки». Из   играющих   выбирается   водящий   «совушка»   остальные   «полевые   мыши». «Совушка» становится в свое  гнездо, а мышки размещаются по всему залу у стен – в   «норках».   Учитель     говорит   «День!»,   все   мышки   выбегают   из   своих   нор   на середину зала, свободно бегают и прыгают. «Совушка» спит в гнезде. Учитель произнести «Ночь!», все мышки замирают на месте. «Совушка» выходит на охоту. Всех, кто пошевелится, она уводит к себе в гнездо. «Совушка» ловит до тех пор, пока учитель не  подаст команду «День!». «Совушка»  улетает к себе в гнездо, а не пойманные мыши начинают бегать, резвятся до сигнала «Ночь!». Выигрывают те, кто не попался «совушке.» «Отгадай, чей голосок ?» В центре круга водящий с закрытыми глазами.  Все играющие идут по кругу вправо и поют или говорят: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг! «Все поворачиваются на 360  0  и продолжают: «А как скажем скок, скок, скок (слова «скок ­ поет или говорит кто то один.). Все останавливают   песню­   речитатив   словами;   «Отгадай,   чей   голосок».   Стоящий   в центре   открывает   глаза,   называет   того,   кто   сказал   слова   (скок,   скок,   скок.)   и меняется с ним местами. «К своим флажкам» Ученики, разделившись на несколько групп   (5­6 человек в каждой группе), становятся   в   кружки.   В   центре   каждого   кружка   –   дежурный   с   флажком, отличающимся по цвету от других. По сигналу учителя играющие, кроме учеников с   флажками,   разбегаются   по   площадке.   В   это   время   дежурные   с   флажками меняются   местами.   После   слов   учителя:   «Все   к   своим   флажкам!»   играющие быстро   бегут   к   флажку   своего   цвета   и   образуют   круг.   Побеждает   группа, построившаяся в круг первой.   «Пустое место» Играющие становятся в круг на расстоянии полшага один от другого, руки за спину, лицом в круг. Водящий бежит за кругом, дотрагивается рукой до кого – либо и бежит в обратную сторону. Тот до кого дотронулся водящий, бежит ему на встречу, стремясь быстрее занять пустое место. Встречаясь на пути, играющие приветствуют друг друга. Водит тот, кто не успел занять пустое место. «Прыгающие воробушки» Чертится круг диаметром 4­6 м. Выбирается водящий – «кошка», который встает   или   приседает   в   середине   круга.   Остальные   играющие   «воробьи»   ­ находятся вне круга. По сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круги и выпрыгивать из него. Кошка старается поймать воробья,  не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный,  приседает или садится в центре круга. Когда кошка поймает трех­четырех воробьев, выбирается новая кошка из пойманных. Кошка,   сумевшая   быстрее   других   поймать   установленное   число   воробьев, побеждает. «Зайцы в огород» Чертятся   два   круга:   наружный   диаметром   6­8м,   внутренний   3­4м.   Водящий   – «сторож»   встает   в   малый   круг   –   «огород».   Остальные   играющие   «зайцы»   ­ размещаются вне большого круга. По сигналу зайцы начинают прыгать на двух ногах то   в огород, то обратно. Сторож, не выходя за пределы большого круга, старается поймать зайцев  коснуться рукой. Пойманные   зайцы   отходят   в   сторону.   После   того   как   будут   пойманы несколько зайцев, выбирается новый сторож и игра начинается снова. «Быстро по местам» Играющие строятся в колону, вытягивают руки вперед, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих. По команде «Убежали!» все разбегаются в разные стороны. По команде «быстро по местам!» все должны занять исходное положение, положив руки на плечи впереди стоящим. Проигрывает тот, кто занял место последним. «Космонавты» На площадке чертят 5­8 больших кругов – «ракетодромов». Внутри каждого ракетодрома рисуют 2­5 кружков – «ракет». Общее количество ракет должно быть на 5­8 меньше числа играющих. Играющие становятся в круг в центре зала. По сигналу ученики идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет: «Опоздавшим ,места нет». После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места на любой ракете. Оставшиеся без места идут в центр зала.

Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».

Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».

Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».

Тема «Подвижные игры для учащихся начальных классов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018