Тема: Понятие о полимерах.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Понятие о полимерах.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Понятие о полимерах. Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   представление   о   полимерах   на   примере полиэтилена. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь :  объяснять   связь   между   составом,   строением   и   свойствами полимеров на примере полиэтилена. Ц е л ь :  обобщить   сведения   об   органических   веществах,   сформировать представление об их генетической связи. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. З а д а н и я . О п р о с  по теме «Белки». Р а з б о р  упр. 4. II. Изучение нового материла. На   примере   полиэтилена     у ч и т е л ь   о б ъ я с н я е т ,   что такое: – мономер; – структурное звено; – степень полимеризации; – макромолекула. П р и в о д и т   способы   получения   полимеров:   уравнения   реакций полимеризации и поликонденсации. Р а с с к а з ы в а е т  о классификации полимеров по происхождению, строению, свойствам. Домашнее   задание:  подготовиться   к   контрольной   работе   по   §   32–40; примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную формулу, соответствующую составу  С5Н10, постройте к ней формулу одного изомера и одного гомолога.