Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Понятие о полимерах.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Понятие о полимерах.
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : представление о полимерах на примере
полиэтилена.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : объяснять связь между составом, строением и свойствами
полимеров на примере полиэтилена.
Ц е л ь : обобщить сведения об органических веществах, сформировать
представление об их генетической связи.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
З а д а н и я .
О п р о с по теме «Белки».
Р а з б о р упр. 4.
II. Изучение нового материла.
На примере полиэтилена
у ч и т е л ь о б ъ я с н я е т , что
такое:
– мономер;
– структурное звено;
– степень полимеризации;
– макромолекула.
П р и в о д и т
способы получения полимеров:
уравнения реакций
полимеризации и поликонденсации.
Р а с с к а з ы в а е т о классификации полимеров по происхождению, строению,
свойствам.
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по § 32–40;
примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную формулу,
соответствующую составу С5Н10, постройте к ней формулу одного изомера и
одного гомолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.