Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тема Порядок действий .Урок 2.docx
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях (2)
Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях,
умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение
работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в
выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле
произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать
аналогии.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточку с заданием.)
— Вычисли и раскрась.
Стоимость
45 руб.
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.
21: (125)9 80 (3 • 6): 9 4 (3628) 15
Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Составь и реши две
обратные задачи.
Количество
Цена
?
5кг
2. Устный счет
(Игра «Проверь меня» (см. урок 14).)
3. Повторение порядка выполнения действий в выражениях
Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия. (а:Ь)(ск)
d(n:p)y
(k+b)(am)(n+d)
I:df+n :ym — x
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику №1(с.26). Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на
(Первый и второй столбики первой группы и первый столбик и второй группы
по цепочке с комментированием, третий столбик первой группы и второй
столбик второй группы — самостоятельно. Проверка.)
В каком порядке выполняли действия? Какими правилами пользовались?
Назовите значения выражений. № 2 (с. 26).
известный множитель.)
(Далее учащиеся по цепочке называют ответы.)
IV. Физкультминутка
Мы туристы, мы в пути.
Веселей шагайте, ноги,
Легче выдох, глубже вдох.
Путь неблизок, недалек.
Впереди течет ручей —
Перепрыгнем поскорей.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Мы садимся ниже, ниже.
V. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику № 3 (с. 26).
— Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О кубиках.)
— Какие были кубики? (Желтые и красные.)
— Как узнать, сколько всего кубиков? (Сложить желтый и красные
кубики.)
— Прочитайте, сколько было желтых кубиков. Как это записать на
математическом языке?
—
выражением.
(Проверка по образцу.)
Желтые 8 • 2 к.
Красные — 16 к.
Решение: 8• 2 + 16 = 32 (к.).
Ответ: в коробке было всего 32 кубика.
2. Самостоятельная работа
(См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная
работа 6, с. 2628).)
VI. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 26). Самостоятельное выполнение. Проверка.
Ответы записаны на доске: 63,27.)
— Объясните порядок выполнения действий в выражениях.
— Оцените свою работу на уроке.
Сделайте краткую запись задачи и запишите ее решение одним VII. Подведение итогов урока
— С какими заданиями вы сегодня справились без затруднений?
— Что показалось особенно трудным?
— За что вы можете себя похвалить?
Домашнее задание
Учебник: № 4, 6, задание на полях (с. 26).
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.