Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
практ. раб. 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Практическая работа «Очистка поваренной соли от примесей»
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : разделение смесей, очистка веществ,
фильтрование.
Т р е б о в а н и я : уметь обращаться с химической посудой и лабораторным
оборудованием.
О б о р у д о в а н и е : на ученических столах: смесь песка с солью, 2
стаканчика, стеклянная палочка, промывалка с водой, фильтр, воронка, спички,
спиртовка, зажим, чашка для выпаривания.
Х о д у р о к а
1. Фронтальное обсуждение последовательности действий при разделении
смеси песка и соли.
2. В тетрадях для практических работ оформляется таблица и заполняется по
мере проведения работы.
Что делал
Что наблюдал
Выводы
В графе «Что делал» желательны рисунки с подписями.
3. Выполнение практической работы.
4. Дополнительное задание. Составить план разделения смеси.
Вариант I. Речной песок, бензин, соль.
Вариант II. Железные, медные опилки, сахарный песок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.