Тема: Практическая работа «Получение и распознавание кислорода и водорода».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Получение и распознавание кислорода.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Практическая работа  «Получение и распознавание кислорода  и водорода». Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   водород   и   кислород,   физические   и химические свойства, получение. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь : обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; распознавать опытным путем водород и кислород. Ц е л ь :  отработка   навыков   безопасной   работы   со   спиртовкой,   едкими   и сыпучими веществами; изучение качественных реакций на газы. О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждый ученический стол. Х о д   у р о к а Учащиеся   по   инструкциям   (с.   189,   191)   получают,   собирают   и обнаруживают кислород и водород. Домашнее задание: подготовиться к ПР № 5 (задачи 3,  4);  ПР №  4  (задачи 1, 4, 5, 6, 8); ПР № 6 (вариант 1, опыт 2).