Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Получение и распознавание кислорода.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Практическая работа
«Получение и распознавание кислорода
и водорода».
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : водород и кислород, физические и
химические свойства, получение.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
распознавать опытным путем водород и кислород.
Ц е л ь : отработка навыков безопасной работы со спиртовкой, едкими и
сыпучими веществами; изучение качественных реакций на газы.
О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждый ученический
стол.
Х о д у р о к а
Учащиеся по инструкциям (с. 189, 191) получают, собирают и
обнаруживают кислород и водород.
Домашнее задание: подготовиться к ПР № 5 (задачи 3, 4); ПР № 4 (задачи
1, 4, 5, 6, 8); ПР № 6 (вариант 1, опыт 2).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.