Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Практическая соединения углерода.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Практическая работа
«Соединения углерода и кремния»
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : углекислый газ; карбонаты; силикаты.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : распознавать опытным путем углекислый газ, карбонатион.
Ц е л ь : усвоение качественных реакций на карбонат и силикатанионы,
формирование практических навыков.
О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждый ученический
стол.
Х о д у р о к а
1. ПР № 6, вариант 2, опыт 2.
2. ПР № 5, задача 5.
3. ПР № 6, задача 6.
Домашнее задание: подготовка к контрольной работе по § 15–31
(примерные задания: с. 163 № 2, 5; с. 141 № 1).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.