Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
практ. раб. 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Практическая работа «Условия протекания реакций ионного обмена»
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : проведение химических реакций в растворах;
реакции ионного обмена.
Т р е б о в а н и я : уметь составлять уравнения реакций ионного обмена,
обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.
О б о р у д о в а н и е : растворы CuSO4, KCl, Al2(SO4)3, NaOH, Na3PO4, BaCl2,
Na2CO3, HNO3, Na2SO3, фенолфталеин, H2SO4, пробирки или ячейки для
капельного анализа.
Х о д у р о к а
Учащиеся выполняют практическую работу по инструкции (с. 240). В
тетрадях для практических работ заполняют таблицу.
Что делал
Что наблюдал
Уравнения реакций.
Выводы
Д о м а ш н е е з а д а н и е : повторить § 20.
В марте можно провести очный тур школьной олимпиады.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.