Тема: Правитель Древнего Египта.
Оценка 4.8

Тема: Правитель Древнего Египта.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
02.03.2019
Тема: Правитель Древнего Египта.
Публикация является частью публикации:
№ 20 Правитель Древнего Египта..docx
История 5 класс.                                                                                  Урок  № 20. Тема:                                                                                     Правитель Древнего Египта.                                                    §7  стр 38­42 Цели:  рассмотреть какими полномочиями обладал правитель Египта;  понять в чем проявлялось  обожествление  фараона древними египтянами.  Задачи: знать кем был фараон; что такое пирамиды. 2.Учить сравнивать, выявлять  сходства и различия. Предоставить ученикам возможность  работать в парах,  объяснять значение  понятий.  Развивать умение работать с тексом. 3. Уважение к истории и культуре стран Африки. Обязательный минимум: фараон, пирамида, сфинкс.   Планируемые результаты: Личностные     воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории   как науки, совершенствования навыков работы с тестовыми заданиями, таблицей Метапредметные   учащихся самостоятельности;  Предметные  развитие умений  выражать собственное мнение,  воспринимать историческую информацию, работать с текстом, таблицей.  Методы обучения: объяснительно­иллюстративный.  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах.      развитие речи; формирование умений сравнивать, классифицировать, работать с исторической таблицей, картой; развитие у                                                                                                       План урока.   Этапы урока I.Огр. м­т Действия учителя Приветствие учащихся. Мы начали знакомство с одной из  древнейших цивилизаций – Древний Египет. А знаете ли вы,   кто был правителем? Как звучит тема урока? Запишите в тетрадь тему урока. Что именно вы знаете о правителе Египта?  Проверка д/з. II.Актуализац ия знаний. 1) Бог солнца (Амон Ра) 2) Верховное божество в загробном мире(Осирис) 3) В результате бальзамирования тело умершего  становилось…(мумией) 4) Приведите примеры священных животных…(кошка,  крокодил. 5) Богиня неба­( Нут) III. Создание  проблемы. ­Выявить какой была власть фараона, значение и смысл египетских пирамид. Действия учеников §7  стр 38 Правитель Древнего Египта.        Отвечают.                                              Формир УУД Регулятивные УУД  Определять цель, проблему в учебной деятельности.  Выдвигать версии.  Планировать деятельность  в учебной ситуации. IV. Поиск  решения  проблемы  (открытие  нового  знания)  ­Чтение и составление плана по тексту параграфа. Предлагает работу с карточкой в парах. 1) Царя Древнего Египта называли  2) О чем говорит двойная корона фараона 3) Символы царской власти. 4) К кому приравнивался фараон?  5) Главный жрец всех египетских богов?  6) Чьим сыном считался фараон?  7) Первым построил себе ступенчатую пирамиду…  8) Между Каиром и Файюмским оазисом, на протяжении 70  км сколько разбросано пирамид?   9) Назовите три самые известные пирамиды от большей к меньшей.  10) Сооружение из камня с телом льва и головой человека называлось  ­Составляют план, индивидуально. ­Защищают свой план. Находят ответы на вопросы. 1) фараоном. 2) что он правитель Нижнего и Верхнего Египта 3) плеть и посох. 4) Божеству 5) Фараон 6) бога солнца Ра Амона 7)  фараон Джосер 8) 80  9) Хеопса –высота ок147 метров, Хефрена­143 метра,  Микерина ­66 метров. 10) сфинкс. См презентацию. Иллюстрации в параграфе. V. Первичный контроль и  закрепление. V.Рефлексия Составить кроссворд в парах. Что нового узнали на уроке?  Что вас удивило?  Что  было  непонятным? Динамическая пауза для глаз и рук.   Письменно на уроке. VI.Домашнее  задание. § 5  чит.  По желанию:  рассказать о египетском  фараоне в виде рисунка. Отвечают.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019