Тема: Правитель Древнего Египта.
Оценка 4.8

Тема: Правитель Древнего Египта.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
02.03.2019
Тема: Правитель Древнего Египта.
Публикация является частью публикации:
№ 6 Археол пом историков.docx
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания  5 класс­история Тема урока:                                                                                      Археология­помощница историков. Цели урока: Создать условия для формирования представлений о науке археология. Тип урока Урок открытия нового знания.                       Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Понимать   сущность   и   роль археологии.   Что   изучает   и   как работают археологи. Регулятивные: Р1.целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; Р10. принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность своих действий по подготовке своего выступления. Познавательные:  П1.давать определение понятиям; П2.устанавливать причинно­следственные связи П5.учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь пользоваться текстом учебника для подтверждения своих суждений Коммуникативные: К1.задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; К2.адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К3.формулировать собственное мнение и аргументировать его; К4.аргументировать свою точку зрения; К7.уважение к иной точке зрения, умение излагать свои мысли, участвовать в диалоге и полилоге, умение слушать.        моральная Л3.позитивная самооценка; Л6.ориентация   моральных норм и ценностей; Л8.уважение истории, культурным   и   историческим памятникам Древнего мира. системе к в   Основные понятия Форма проведения  ур. Комбинированный урок Этап урока (название, время, цели) I. Мотивация к  учеб. деятельности  Цели:  создать  положительный  эмоциональный  настрой; Продолжительност Деятельность Учителя Приветствует   обучающихся, проверяет готовность класса к уроку. Создает условия для  возникновения внутренней  потребности  включения в деятельность. Задания для учащихся, выполнение  которых приведёт к достижению  запланированных результатов Устные ответы на вопросы д/з §3 Какие   бывают   карты?   разные:на них может быть изображен  зем  шар, материки, гос­ва ит.д.Дороги.  Историч   карта?это   изобр   Земли   в различные   истории (места   сражений, человечества. времена     Деятельность Учеников Приветствуют учителя Озадачиваются проблемой. Планируемые резул­ты УУД Предметные Р.Быстро евключен ие в дело  вой ритм  Л.Полож ительный настрой  Л.3,  Л.8 Р.7, Р.1, ь    1 минута II. Постановка  учеб. задачи  (проблемной  ситуации,  проблемной задачи) Цели: подготовка  мышления обуча  ­ющихся, органи­  зация осознания  ими внутренней  потребности к  построению  учебных действий,  организовать ана  ­лиз обучающимися возникшей ситуа  ­ции и осознать то,  в чём именно  состоит  недостаточность их знаний, умений III. Решение учеб­  ной задачи (пробле  ­мной задачи)  Этап   первичного закрепления  Этап   включения   в систему   знаний   и повторения. Актуализация задания:   Домашнего Выдвигает   проблему   через вопрос   презентацию. (Презентация) и   Организует анализ затруднения и поиск путей выхода из него К.1,К.3, К Л.3,  Л.8 Р.7, Р.1, К.1,К.3, К.4, П.1, П.2,П.3 крепости, линии фронтов, торг пути, города, памятники к­ры ит.д стр43 Археология­это   наука,   которая План?­стр   48.это   изобр­е   на изучает жизнь людей в древности по сохранившимся вещественным   памятникам.стр 52. Гл занятие арх­в ­ раскопки. В Юж. Ит существовал г. Помпеи у подножия   вулкана   Везувий.   В   79г город   засыпан   слоем   пепла.   При раскопках   в   1748г   обнаружились храмы, рынки ит.д Стр   54   читают   и   отвечают   на вопрос Почему раскопки –тяжелая работа? . Выявляют затруднение и отвечают на вопрос учителя (Что? Где? Когда?). ­ факт Отвечают. Организует   устную   работу   с определением.  Стр 59 № 2 рассказ Формулируют самопроверкой по образцу  понятие   выполнение Контролирует работы. Организует работу с понятиями Организует   изучение   нового понятия и закрепление  беседу Организует по         с Понимать  сущность  понятия – археология Л.3,  Л.8 Р.7, Р.1, К.1,К.3, К.4, П.1, П.2,П.3 ПР3 конкретизации первичного знания.   (Организует   работу   с тетрадью.  IV. Рефлексия Д.З.   пар   4.стр   59   сообщение   об археологе.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019