Тема: Правитель Древнего Египта.
Оценка 4.8

Тема: Правитель Древнего Египта.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
02.03.2019
Тема: Правитель Древнего Египта.
Публикация является частью публикации:
№ 32 Древний Китай.docx
История – 5 класс                                                                        Урок № 32 Тема:                                                                                            Древний Китай.                                                                                      § 19 стр 105 Цели: познакомить с историей создания единого  Китайского царства, правлением династии Цинь, мудрецом Конфуцием; рассмотреть открытия и  изобретения древних китайцев; развивать умения работы с картой, историческими источниками, с текстом учебника, определять роль деятелей в  истории государства; воспитание коммуникативных качеств, нравственного и эстетического    восприятия. Задачи: усвоение  новых знаний о стране, расширение кругозора учащихся; формирование умений работы с картой, историческими источниками; знать  о формировании конфуцианства в китайском обществе. 2.Учить сравнивать, выявлять  сходства и различия, объяснять значение  понятий.  Развивать  умение работать с тексом. 3. Интерес к истории. Обязательный минимум: правитель Цинь, Конфуций Планируемые результаты: Личностные    воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки, совершенствования навыков работы с тестовыми заданиями, таблицей. Метапредметные   учащихся самостоятельности;  Предметные  развитие умений  выражать собственное мнение,  воспринимать историческую информацию, работать с текстом, таблицей.  Методы обучения: объяснительно­иллюстративный.             Тип урока: урок изучения нов материала. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах.                                                                                                          Ход урока. Этапы урока I.Огр. м­т      развитие   речи;   формирование   умений   сравнивать,   классифицировать,   работать   с   исторической   таблицей,   картой;   развитие   у Приветствие учащихся.  Действия учителя II.Актуализа ция знаний.   Ребята посмотрите на карту и определите, какое государство  располагалось  в долине рек Хуанхэ и Янцзы в Азии. Формир УУД Регулятивные УУД  1. Определять цель,  проблему в учебной  деятельности. 2. Выдвигать версии.3. Планировать  деятельность в  учебной ситуации. Познавательные УУД. Находить информацию в источниках (тексты  учебника, схемы). Анализировать  (выделять главное).  Обобщать, делать  выводы. Выделять причины и  следствия. Действия учеников Отвечают.    Китай. Как звучит тема урока? Запишите в тетрадь тему урока     III. Создание проблемы. IV. Поиск  решения  проблемы  (открытие  нового  знания) Что дал миру Древний Китай?  Пункт 1.  Стр 105  Образование единого Кит царства Читают и составляют запись либо устно.  К VIII веку до н. э. на территории Китая сущ­ло несколько сам  гос­в. В борьбе одержало царство Цинь. 221г до н.э  правитель  Цинь, завоевал последнее самостоятельное царство, принял титул  «хуанди» к­й переводится как «император» Стр 105­зеленая рамочка. 2 пункт стр 106 Правление Династии Цинь. Пересказывают. Вопрос­ответ. Динамическая пауза.  ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Быстро встали, улыбнулись. Выше, выше потянулись Ну­ка плечи распрямите Поднимите­ опустите. Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали. Оглянитесь и на месте очутитесь 3 пункт стр 108  Самый знаменитый мудрец.  4 пункт стр 109 Открытия и изобретения  древних китайцев. ­Что усвоили на уроке? Представлять  информацию в схемах, таблицах.  Коммуникативные  УУД Умение работать в  парах. Излагать своё мнение,  аргументируя его.  Создавать устные и  письменные тексты. Личностные УУД   Оценивать свои и  чужие поступки. Иллюстрации в  параграфе. (работа с учебником стр.90) Вопрос­ответ. 1)551­479 годах до н. э  жил Конфуций. 2) Отношение к старшим ­ почитание. 3)   Книга   «   Беседы   и   суждения»   («Лунь юй») 4)   Требование   в   учении   Конфуция ­почитать и повиноваться.  Трактат «Математика в двух книгах»,  пути движения пяти планет, рецепты, лак  для покрытия мебели, шелковые ткани­5в  до н.э., бумага. V.Первичны й контроль и закрепление. V.Рефлекси я Продолжи фразу: трудно… … 1 Было интересно … Было 2 Я выполнял задания … Я понял, что 3 Теперь я могу … VI.Домашне е задание. § 19 читать. Отвечают.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.

Тема: Правитель Древнего Египта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019