Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс
Оценка 5

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл
09.01.2019
Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс
Predlozhenie_1423927962_104004.docx
Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» Цель урока: формировать у учащихся умение составлять и выделять предложения из текста. Задачи урока: 1)Научить выделять предложения из текста. 2)Закрепить понятие «предложение». 3)Формировать умение определять границы предложения. 4)Корригировать и развивать связную письменную речь при работе над деформированным текстом. 5)Корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук. 6)Воспитывать умение работать в парах. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: набор предметных и сюжетных рисунков, раздаточный дидактический материал, карточки для индивидуальной работы, карточки со словами для составления предложений. Словарь: предложение, текст. Ход урока № Этапы урока 1. Организационный момент Содержание этапа Цели: -настроить учащихся на работу во время урока; -проверить готовность к уроку; -сообщить тему и цель урока. Задачи для учащихся: -по звонку найти своё место; -настроиться на работу. Методы организации работы: -беседа; -игра; -упражнение. Содержание работы: 1)Сообщение темы и цели урока. 2)Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик- бабушка. Этот пальчик- дедушка. Этот пальчик –папа. Этот пальчик –мама. Этот пальчик я, Вот и вся моя семья. 3)Орфографическая минутка. Цель: 1)Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания. Задачи для учителя: 1)Определить типичные недостатки. 2)Выявить уровень знаний учащихся. 2 Проверка домашнего задания 3 Изучение нового учебного материала 3)Повторить пройденный материал. 4)Устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях. Задачи для учащихся: 1)Закрепить знание правил. 2)Выполнить работу над ошибками, допущенными в домашнем задании. 3)Восполнить пробелы в знаниях. Методы организации работы: -работа с книгой; -объяснение; -самостоятельная работа; -дидактическая игра. Содержание работы: -фронтальный опрос (проверка знания правила); -индивидуальный письменный опрос (работа по карточкам); -проведение дидактической игры «Подскажи словечко» Цель: формировать у учащихся умение составлять и выделять предложения из текста. Задачи для учителя: 1)Закрепление понятия «предложение». 2)Научить выделять предложения из текста. 3)Формировать умение определять границы предложения 4)Формировать умение составлять предложения. 5)Формировать умение работать с деформированным текстом. Задачи для учащихся: 1)Закрепить понятие «предложение». 2)Научиться выделять предложения из текста. 3)Научиться составлять предложения по сюжетным рисункам 4)Научиться определять границы предложения Методы организации работы: -объяснение учителя; -беседа; -работа с книгой; -работа с тетрадью; -иллюстрация (показ таблиц, схем, сюжетных рисунков); -упражнение. Содержание работы: 1.Закрепление понятия «предложение» 4. Закрепление учебного материала 2.Знакомство с правилом с.120 3.Определение по схеме количества слов в предложении(упражнение 228 с.120) 4.Выделение предложений из текста. (упражнение 230 с.121) 5.Составление предложений на тему «Семья». У нас большая семья. Вся семья собирается вечером дома. Мама готовит ужин. Папа помогает маме. Бабушка вяжет. Брат рисует. А я играю в куклы. 6.Составление предложений по сюжетным рисункам. (учителем предлагается два сюжетных рисунка) 7.Определение границ предложений (постановка точки в конце предложения, написание первого слова в предложении с прописной буквы)(упражнение 232 с.122) 8.Работа с деформированным текстом (для сильных учащихся- индивидуальная работа) Цель: Закрепить знания и умения учащихся, необходимые для самостоятельной работы по новому материалу. Задачи для учителя: 1)Учить применять полученные знания в сходной ситуации. 2)Закрепить умение учащихся выделять и составлять предложения. 3)Закрепить умение работать в парах. Задачи для учащихся: 1)Научиться применять полученные знания при выполнении заданий. 2)Продолжать учиться работать самостоятельно. 3)Закрепить умения выделять и составлять предложения. Методы организации работы: -беседа; -работа с учебником; -работа с тетрадью; -самостоятельная работа; -дидактическая игра; -упражнение. Содержание работы: 1.Заканчивание начатых предложений с использованием рисунков. Маша одела новое …(платье). Дети играли в …(мяч). На ветке сидела … (ворона) 5. Задание на дом, подведение итогов урока 2.Составление предложений из данных в разбивку слов. Прыгал, дорожке, по, воробей. Орех, белка, грызёт. (Работа в парах, взаимопроверка) 3.Расположение предложений в последовательном порядке. Озаглавливание полученного текста. (Задание выполняется устно- развитие связной устной речи) Цель: Сделать вывод и подвести итог работы класса на уроке. Задачи для учителя: 1)Отметить работу учащихся. 2)Выяснить, что нового учащиеся узнали на уроке. 3)Разобрать совместно с учащимися домашнее задание. 4)Оценить работу учащихся на уроке. Задачи для учащихся: 1)Задать вопросы по изученному материалу. 2)Рассказать чему научились на данном уроке. 3)Записать домашнее задание. Методы организации работы: -беседа; -работа с учебником Содержание работы: 1.Выводы и итог урока. 2.Разбор и запись домашнего задания. 3.Оценка работы учащихся на уроке.

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс

Тема: «Предложение. Составление и выделение предложений» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019