Тема: Предупреждение заболеваний мочевыделительной системы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать представления о предупреждении заболеваний мочевыделительной системы системе. Задачи: 1. Закрепить полученные знания. 2. Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ Словарная работа: Орган, система органов. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Что является причиной желудочно-кишечных заболеваний? 2. Как защитить себя от заражения глистами? 3. Какое влияние на организм человека оказывают глисты? 4. Почему необходимо бороться с мухами и тараканами? 5.Что может стать причиной пищевых отравлений? 6. Назовите известные вам ядовитые грибы? 7. Как предохранить себя от пищевых отравлений? 8. Каковы признаки пищевого отравления? 9. Как оказать первую помощь при пищевом отравлении?
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Тема: Предупреждение  заболеваний мочевыделительной системы. Цель: Формировать  представления о  предупреждении  заболеваний  мочевыделительной системы системе.  Задачи:  1 Закрепить полученные знания. 2 Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3 Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: Орган, система органов. Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Что является причиной желудочно­кишечных заболеваний?  2. Как защитить себя от заражения глистами?  3. Какое влияние на организм человека оказывают глисты?  4. Почему необходимо бороться с мухами и тараканами?  5.Что может стать причиной пищевых отравлений?  6. Назовите известные вам ядовитые грибы? 7. Как предохранить себя от пищевых отравлений?  8. Каковы признаки пищевого отравления?  9. Как оказать первую помощь при пищевом отравлении?  Физминутка.  (дорожки подметаем стр.49) III. Новая тема. Почки ­ это жизненно важные органы нашего тела. Нарушение или  прекращение их работы ведет к отравлению организма. Вещества, которые  обычно выводятся с мочой, остаются в крови и нарушают функционирование  всех органов тела. Это может привести к смерти.  При заболеваниях зубов, ротовой полости, горла, воспалении миндалин  микробы из больных органов могут проникнуть в кровь. С кровью они  попадают в почки. Болезнетворные микробы могут вызвать воспаление разных отделов мочевыделительной системы.  При несоблюдении правил личной гигиены болезнетворные микробы могут  проникнуть через мочеиспускательный канал в мочевой пузырь и почки.  Распространению микробов способствует общее охлаждение организма и  простуды .Почки ­ это жизненно важные органы нашего тела. Нарушение или  прекращение их работы ведет к отравлению организма. Вещества, которые  обычно выводятся с мочой, остаются в крови и нарушают функционирование  всех органов тела. Это может привести к смерти.  При заболеваниях зубов, ротовой полости, горла, воспалении миндалин  микробы из больных органов могут проникнуть в кровь. С кровью они  попадают в почки. Болезнетворные микробы могут вызвать воспаление разных отделов мочевыделительной системы.  При несоблюдении правил личной гигиены болезнетворные микробы могут  проникнуть через мочеиспускательный канал в мочевой пузырь и почки.  Распространению микробов способствует общее охлаждение организма и  простуды.  Работа в тетрадях Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока Почки ­ это жизненно важные органы нашего тела. Нарушение или  прекращение их работы ведет к отравлению организма. IV. Закрепление.  1. Каковы причины заболевания почек? 2. К чему приводит нарушение работы почек? 3. Как влияет алкоголь на мочевыделительную систему? 4. Какие меры необходимо соблюдать для предупреждения почечных  заболеваний? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, стр. 185­186  вопросы, III – IV уровня  вывод .