Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 31.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Введение Тема моего проекта Фразеологический словарь. Я выбрал эту тему, потому что она меня заинтересовала. Цель моей работы – как можно подробнее рассказать о фразеологических оборотах. Проектным продуктом будет мой фразеологический словарь. Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как я постараюсь подробнее рассказать о фразеологизмах. План моей работы конец новогодних каникул 12.01.16 – 13.01.16 г. Выбор темы и уточнение названия, т.к я раньше знакомился с фразеологическими оборотами, то мне эта тема сразу понравилась. “Фразеологические обороты” Сбор информации у меня в домашней библиотеке находится “словарь фразеологических оборотов”. Изготовление продукта сначала выбирал самые интересные и понятные фразеологизмы, затем захотел ещё иллюстрации нарисовать. Написание письменной части проекта : тему выделял цветной ручкой чтобы она была видна, затем иллюстрацию к тексту о данном фразеологизме, а далее писал текст.
Иконка файла материала Рома Соловьёв. Фразеологизмы.docx
МБОУ “Красноярская СОШ” Тема проекта “Фразеологический словарь” Выполнил : Соловьёв Роман ученик 5 класса. Учитель : Павлова Анна Анатольевна. с. Красный Яр. 2016 г.Введение Тема моего проекта Фразеологический словарь. Я выбрал эту тему, потому что она меня заинтересовала. Цель моей работы – как можно подробнее рассказать о фразеологических  оборотах. Проектным продуктом будет мой фразеологический словарь. Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как я постараюсь подробнее рассказать о фразеологизмах. План моей работы конец новогодних каникул 12.01.16 – 13.01.16 г. Выбор темы и уточнение названия, т.к я раньше знакомился с  фразеологическими оборотами, то мне эта тема сразу понравилась. “Фразеологические обороты” Сбор информации у меня в домашней библиотеке находится “словарь  фразеологических оборотов”. Изготовление продукта сначала  выбирал самые интересные и понятные  фразеологизмы, затем захотел ещё иллюстрации нарисовать. Написание письменной части проекта : тему выделял цветной ручкой чтобы  она была видна, затем иллюстрацию к тексту о данном фразеологизме, а далее писал текст.Основная часть Я начал свою работу с того, что подобрал нужную информацию о  фразеологических оборотах. Потом я приступил к работе. Я завершил работу тем, что написал последний фразеологизм. В ходе работы я столкнулся с такими проблемами : хотелось охватить, как  можно больший материал, но уже немного устал.  Чтобы справиться с возникшими проблемами, я решил немного сократить  материал. План моей работы был нарушен, потому что не хватило времени. В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, т.к. очень  показался объёмный. Но всё же мне удалось достичь цели, потому что я очень старался.Заключение Закончив свой проект,  я могу сказать, что не всё из того, что было задумано,  получилось, например не успел написать и рассказать ещё о многих  фразеологизмах. Это произошло, потому что не хватило времени. Если бы я начал заново, я бы всё дописал. В следующем году я может быть, продолжу эту работу для того, чтобы ещё  больше разных фразеологических оборотов записать в свой словарь. Я думаю, что я решил проблему своего проекта, т.к. очень старался и охватил  много фразеологических оборотов в своём словаре. Работа над проектом показала мне, что было очень интересно узнать что­то  новое о фразеологических оборотах, и ещё я приложил много усилий.Кот наплакал.Мотать на ус. Вверх тормашками.Во всю ивановскую.Бить баклуши. Играть в кошки­ мышки. Как по  щучьему веленью.Как курица лапой.