Введение
Тема моего проекта Фразеологический словарь.
Я выбрал эту тему, потому что она меня заинтересовала.
Цель моей работы – как можно подробнее рассказать о фразеологических оборотах.
Проектным продуктом будет мой фразеологический словарь.
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как я постараюсь подробнее рассказать о фразеологизмах.
План моей работы конец новогодних каникул 12.01.16 – 13.01.16 г.
Выбор темы и уточнение названия, т.к я раньше знакомился с фразеологическими оборотами, то мне эта тема сразу понравилась.
“Фразеологические обороты”
Сбор информации у меня в домашней библиотеке находится “словарь фразеологических оборотов”.
Изготовление продукта сначала выбирал самые интересные и понятные фразеологизмы, затем захотел ещё иллюстрации нарисовать.
Написание письменной части проекта : тему выделял цветной ручкой чтобы она была видна, затем иллюстрацию к тексту о данном фразеологизме, а далее писал текст.
Рома Соловьёв. Фразеологизмы.docx
МБОУ “Красноярская СОШ”
Тема проекта
“Фразеологический словарь”
Выполнил : Соловьёв Роман ученик 5 класса.
Учитель : Павлова Анна Анатольевна.
с. Красный Яр. 2016 г. Введение
Тема моего проекта Фразеологический словарь.
Я выбрал эту тему, потому что она меня заинтересовала.
Цель моей работы – как можно подробнее рассказать о фразеологических
оборотах.
Проектным продуктом будет мой фразеологический словарь.
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как я постараюсь подробнее
рассказать о фразеологизмах.
План моей работы конец новогодних каникул 12.01.16 – 13.01.16 г.
Выбор темы и уточнение названия, т.к я раньше знакомился с
фразеологическими оборотами, то мне эта тема сразу понравилась.
“Фразеологические обороты”
Сбор информации у меня в домашней библиотеке находится “словарь
фразеологических оборотов”.
Изготовление продукта сначала выбирал самые интересные и понятные
фразеологизмы, затем захотел ещё иллюстрации нарисовать.
Написание письменной части проекта : тему выделял цветной ручкой чтобы
она была видна, затем иллюстрацию к тексту о данном фразеологизме, а далее
писал текст. Основная часть
Я начал свою работу с того, что подобрал нужную информацию о
фразеологических оборотах.
Потом я приступил к работе.
Я завершил работу тем, что написал последний фразеологизм.
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами : хотелось охватить, как
можно больший материал, но уже немного устал.
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я решил немного сократить
материал.
План моей работы был нарушен, потому что не хватило времени.
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, т.к. очень
показался объёмный.
Но всё же мне удалось достичь цели, потому что я очень старался. Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не всё из того, что было задумано,
получилось, например не успел написать и рассказать ещё о многих
фразеологизмах.
Это произошло, потому что не хватило времени.
Если бы я начал заново, я бы всё дописал.
В следующем году я может быть, продолжу эту работу для того, чтобы ещё
больше разных фразеологических оборотов записать в свой словарь.
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, т.к. очень старался и охватил
много фразеологических оборотов в своём словаре.
Работа над проектом показала мне, что было очень интересно узнать чтото
новое о фразеологических оборотах, и ещё я приложил много усилий. Кот наплакал. Мотать на ус.
Вверх тормашками. Во всю ивановскую. Бить баклуши.
Играть в
кошки
мышки.
Как по
щучьему
веленью. Как курица лапой.
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Тема проекта “Фразеологический словарь” 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.