Тема проекта «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе»
Оценка 4.8

Тема проекта «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе»

Оценка 4.8
Научные работы
docx
окружающий мир
Взрослым
04.03.2018
Тема проекта «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе»
Эссе на тему Стресс учителя начальных классов.docx
Эссе на тему « Стресс учителя начальных классов»   Я считаю, что профессия учителя наиболее подвержена стрессам, пожалуй, даже больше,  чем профессия врача  — ведь учителям ежедневно по несколько часов приходится иметь  дело с детьми и подростками, а это, по большей части, еще не сформировавшиеся  личности, следственно – люди  довольно неуравновешенные. Разболтанность нервной   системы учителя может привести к нервным срывам, что крайне неблагоприятно и для них  самих, и для окружающих. Если срыв произойдет дома или где­нибудь еще, это еще  полбеды. Если же под горячую руку попадут и дети, ставши невольными свидетелями  слабости учителя, это будет крайне тяжело, потом поправить. Нужно отметить, что  стрессам в школе подвержены любые учителям — активные и пассивные, спокойные и  подвижные, холерики и флегматики – просто срывы проходят по­разному. Нужно  отметить, что учителя, которые стараются вести урок как можно более спокойно и не  вникать в конфликты, подвержены подобным срывам даже больше, так как постоянное  накапливание раздражения и сдавливание его внутри себя приводит, рано или поздно, к  эмоциональному взрыву. На детях выплескивать раздражение порционно, чтобы не  копилось, нельзя конечно, но есть и другие способы борьбы с ним. Как же не допустить  такой вещи, как нервный срыв на профессиональной почве у учителя? Во­первых,  обязательно нужно периодически давать себе эмоциональную разгрузку. Говорить  сблизкими людьми о накопившихся проблемах, советоваться с коллегами, можно ходить на концерты, на танцы, и обязательно  —   просто наружу, чтобы отвлечься от атмосферы  стола, светильника  и груды непроверенных тетрадей. Во­вторых, нельзя долго работать  беспрерывно — перемены нужны учителю так же, как и детям. Если есть свободные 10  минут, то лучше посидеть в тишине и выпить чашку чая, а не сломя голову носиться по  учительской или ожидая приема «на ковре» по своему, естественно, срочному, делу. В­ третьих, нужно максимально спокойно выяснять конфликты на уроке, но ни в коем случае  не запускать их, пуская все на самотек. Лучше выяснить их мирно, потратив даже 10 минут учебного времени, чем потом пожинать плоды. В­четвертых, собственные методы обучения не должны вредить нервной системе. С помощью накала и крика, безусловно, можно  добиться определенных результатов, но такой подход изматывает психику учителя гораздо быстрее, чем даже психику детей, которые безучастно посмотрят на него  в течение 45  минут и пойдут на следующий урок. В­пятых – нужно уметь абстрагироваться. Это очень  важное умение для человека, который  обречен ежедневно находиться в обстановке  стресса. К тому же, нельзя считать, что человеку под силу держать все и всегда под  контролем единолично.

Тема проекта «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе»

Тема проекта «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018