Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Оценка 4.9
Лекции
doc
воспитательная работа
4 кл
07.04.2017
Информационно-компьютерные технологии.
1 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
Интернет, мероприятия по обмену опытом. В течение года Открытые уроки.
2 Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
Интернет В течение года Создание каталога презентаций по предметам.
Охрана здоровья.
1 Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Методическая литература. В течение года Разработка физкультминуток.
2 Вести здоровый образ жизни. В течение года Экскурсии, выставки, концерты.
самообразования учителя (2).doc
МКОУ «Карацанская СОШ» с .
Карацан «Рассмотрено»
Согласовано
Утверждаю
на заседании МО
Зам.директора по УВР
Директор МКОУ
протокол №____ от
«____»___________2016г.
«____»_____2016г.
_______Алибекова У.А.
________/Рашидов М.М.
«Карацанская СОШ» ___
______Ш.Р.Магомедов
План
самообразования учителя начальных классов МКОУ
«КарацанскойСОШ» Муталимовой З.А.
на 2016 – 2020 учебные годы
20162017 уч.год с . Карацан Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества
образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на
становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
приобщать к поисковой и творческой деятельности;
создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
№ Содержание работы
Источники
самообразования
Срок
выполне
ния
Ожидаемый
результат
Профессиональное направление
1
2
3
Изучить
поколения,
особенности.
ФГОС
уяснить
второго
их
новыми
Знакомство
педагогическими технологиями.
с
Методическая
литература.
Интернет.
Периодические
издания.
Методическая
литература.
Интернет.
В течение
года
В течение
года
Повышение
качества
преподавания
предметов.
Разработка
новых форм,
приёмов
обучения.
Повышать квалификацию на
Курсы
В течение Удостоверение 4
1
1
2
3
4
курсах для учителей начальных
классов.
Разработка рабочих программ по
предметам
повышения
квалификации.
Интернет.
Методическая
литература
года
Сентябрь
Рабочие
программы.
Психологопедагогическое направление.
Совершенствование знаний в
области
классической
современной психологии и
педагогики.
Научно
популярная
литература.
Интернет.
В течение
года.
Повышение
качества
преподавания
предметов.
Методическое направление.
Знакомство с новыми формами,
методами и приёмами обучения.
Участие в работе школьного МО
учителей начальных классов.
Участие в заседаниях:
организационное
мониторинг
качества
образования, составление карты
одарённости учащихся вторых
классов и вновь прибывших детей
проблемы реализации нового
стандарта начального общего
образования
современные требования к
образовательной
в
начальной школе
оценка сформированности УУД у
обучающихся первых классов,
контрольнооценочная
деятельность у учащихся 24
классов
итоговое
среде
Посещение
уроков. Мастер
классы.
Семинары.
Заседания МО
В течение
года.
и
Анализ
самоанализ
уроков.
в
Активное
участие
работе
школьного МО.
Выступление.
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май
Участие в работе МО учителей
начальных классов.
Участие в работе методического
семинара
«Организация
образовательного пространства в
14 классах в условиях реализации
ФГОС»
Заседания МО
Методический
семинар
В течение
года
Декабрь
Выступление.
Выступление. 5
6
7
8
Участие в работе окружного
семинара
«Исследовательская
деятельность школьника»
Участие в заседаниях НМС:
основные направления
деятельности НМС в 2015/2016,
задачи по их реализации.
Утверждение образовательных
программ дополнительного
образования обучающихся;
роль классного родительского
собрания во взаимодействии
семьи и школы;
дифференциация
образовательного процесса в части
создания условий для одаренных
учащихся и учащихся с низкой
учебной мотивацией;
общие критерии и способы
оценки сформированности УУД у
обучающихся 1 классов;
Утверждение рабочих программ
на 2015/2016 учебный год
Участие в работе педсоветов:
результаты
государственной
итоговой аттестации учащихся.
Основные направления работы
школы в 2015/2016 учебном году,
задачи по их реализации;
формирование толерантности у
школьников;
результаты экспериментальной
работы по созданию Малой
физикоматематической школы:
опыт и проблемы;
контрольнооценочная
деятельность обучающегося как
универсальное учебное действие;
Организация
с
одарѐнными детьми и участие на
научнопрактических
работы
Окружной
семинар
Октябрь
Участие
Заседания НМС.
Сентябрь
Выступления
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Педагогические
советы.
Сентябрь
Выступления
Ноябрь
Январь
Март
Видео,
аудио
информация на
различных
В течение
года
в
Участие
конкурсах,
конференциях. конкурсах
9
конференциях,
творческих работ, олимпиадах
Создание
интегрированному
«Открытие мира».
УМК
к
курсу
10 Участие в работе творческой
группы по разработке рабочих
программ для 1 класса, согласно
ФГОС
13 Участие в работе
Школы
педагогического мастерства
носителях
Интернет,
научно
популярная
литература.
Интернет,
научно
популярная
литература.
Посещение
уроков. Мастер
классы.
В течение
года
Методические
рекомендации
для учителей.
В течение
года
Рабочие
программы по
предметам.
Март
1
2
1
2
Информационнокомпьютерные технологии.
Изучение ИКТ и внедрение их в
процесс.
учебный
Сбор и анализ в Интернете
информации по начальному
обучению,
и
психологии.
педагогике
Интернет,
мероприятия по
обмену опытом.
Интернет
В течение
года
Открытые
уроки.
В течение
года
Создание
каталога
презентаций по
предметам.
Охрана здоровья.
Внедрение в образовательный
процесс
здоровьесберегающих
технологий.
Вести здоровый образ жизни.
Методическая
литература.
В течение
года
Разработка
физкультминут
ок.
В течение
года
Экскурсии,
выставки,
концерты.
Литература:
1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия
в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение,2008 г.
2.Ж. «Начальная школа» № 52001г.
3.М.М. Безруких, С.П. Ефимов «Знаете ли вы своего ученика»
4. Винокурова Н.К. Развиваем познавательные возможности учащихся. М: Центральное
издательство, 2005
5. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986
6. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок», Москва ч. 1
7. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? Рига: Эксперимент, 2000 8. Петрова И. А. Настольная книга учителя начальной школы: Сб. нормативных
документов и писем. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство
Астрель», 2003. – 430,[2] с.
9. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. –
Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.; ил.
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Тема работы : «Управления процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.