Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
реакции ионного обмена.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Реакции ионного обмена
(тренинг)
Ц е л ь : довести умение учащихся составлять реакции ионного обмена до
оптимального уровня усвоения.
Х о д у р о к а
I. Проверка упражнений из домашнего задания.
Упр. 1–3, 5 (10 минут).
II. Фронтальная работа.
Запишите ионные уравнения реакций, которые возможны между следующими
веществами: гидроксид бария, соляная кислота, силикат натрия, нитрат цинка,
гидроксид алюминия (20 минут).
III. Экспрессконтроль.
Допишите уравнение, составьте его в ионном виде.
В а р и а н т I
В а р и а н т II
В а р и а н т III
В а р и а н т IV
Na3PO4 + CaCl2 Al2(SO4)3 + KOH Fe2(SO4)3 + BaCl2
Na2S + H3PO4
Составьте молекулярное уравнение, соответствующее ионному.
Д о м а ш н е е з а д а н и е : подготовиться к практической работе, с. 240.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.