Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
решение упражнений.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Решение упражнений по теме
«Генетическая связь классов
неорганических веществ»
Ц е л ь : отработать умения составлять уравнения реакций с участием
различных классов веществ.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Воспроизведение схемы генетической связи веществ (один учащийся).
– Уравнения реакций, доказывающих генетическую связь веществ (второй
учащийся).
Проверка упражнений 2, 3, 4 после § 42.
II. Решение упражнений.
Цепочки превращений:
Na
→
NaOH
→ 2SO4
Na
→
BaSO
4
Cu(OH)2
→
CuO
→
CuSO
→
4
Cu(NO
3)2
→
Cu(OH)
2
– Какие из перечисленных веществ будут взаимодействовать между собой?
– Составьте уравнения реакций: Al, CuSO4, KOH, Cl2, FeCl3, HCl, CaO, N2O5.
Д о м а ш н е е з а д а н и е : подготовиться к практической работе, с. 241.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.