Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс
Оценка 4.8

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
30.03.2018
Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс
Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс Цели: закрепить знания, умения и навыки учащихся по определению квадратных уравнений, формула для нахождения корней квадратного уравнения, случаи, когда квадратное уравнение имеет два или не имеет корней. Тип урока: урок закрепления. Оборудование: таблицы с уравнениями, карточки с баллами. План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный опрос. 4. Работа по таблице. 5. Тест. 6. Оценивание знаний. 7. Выставление оценок. Домашнее задание. 8. Подведение итогов. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный опрос. А) Какое уравнение называется квадратным? Б) Сколько корней имеет квадратное уравнение если D=0? В) Сколько корней имеет квадратное урав
3563011428.docx
Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс Цели: закрепить знания, умения и навыки учащихся по определению квадратных уравнений, формула для нахождения корней квадратного уравнения, случаи, когда квадратное уравнение имеет два или не имеет корней. Тип урока: урок закрепления. Оборудование: таблицы с уравнениями, карточки с баллами. План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный опрос. 4. Работа по таблице. 5. Тест. 6. Оценивание знаний. 7. Выставление оценок. Домашнее задание. 8. Подведение итогов. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный опрос. Ход урока А) Какое уравнение называется квадратным? Б) Сколько корней имеет квадратное уравнение если D=0? В) Сколько корней имеет квадратное уравнение если D ¿ 0? Г) Сколько корней имеет квадратное уравнение если D ¿ 0? 4. Работа по таблице. (Класс разбить на 2 команды). 1 команда 1. x2−9x−10=0 2. 2 x2−13x+20=0 3. x2+11x+12=0 4. -21 x2−11x+2=0 5. (x-1 ¿2=36−4x 6. 3 x2−4x−4=0 2 команда. 1. x2−4x−45=0 2. -15 x2+13x+2=0 3. (x-2 ¿2 -5=0,8 4. (x+7 ¿2 -31=4 x2 -x 5. 24-x=x(x+4) 6. x2 -3x-10=0 Уравнения x2−4x−45=0 -15 x2+13x+2=0 (x-2 ¿2 -5=0,8 (x+7 ¿2 -31=4 x2 -x 24-x=x(x+4) x2 -3x-10=0 Баллы 4 4 5 5 5 4 Уравнения x2−9x−10=0 2 x2−13x+20=0 x2+11x+12=0 -21 x2−11x+2=0 Баллы 4 4 4 4 (x-1 ¿2=36−4x 3 x2−4x−4=0 5 4 5.Тест 1. Укажите вид квадратного уравнения. А. ax+by+c В. ax+b+c C. a x2 +bx+c D.-ax+bx+c 2. Найдите формулу для нахождения корней квадратного уравнения. A. x= −b±√b2−4ac 2a B. x= −b±√b2−4ac 2a C.x=-b+d D. x=d-b 3. Найдите формулу для нахождения дискриминанта квадратного уравнения. A. d=b-4ac B. d= b2 -4ac C. d= b2 +4ac D. d=4ac- b2 4. Сколько корней имеет квадратное уравнение если D ¿ 0? А. один В. два С. не имеет корней Д. три 5. Какое из данных уравнений является квадратным? А. х4−2,5х+7=0 В. 62−5х+12=0 С. х2−9х−12=0 Д. х+2=6 6. Приведите уравнение к виду а x2+bx+c=0 (х-5)(2х+3)-(х+4)(4-х)=2х+5 А. 3 x2+5х−26=0 В. x2−9х−12=0 С. x2−3х−12=0 Д. x2+4х+1=0 7. Укажите коэффициенты и свободный член квадратного уравнения x2−41=0 5 А. а=38/7, в=-41, с=0 В. а=38/7, в=0, с=-41 С. а=39/7, в=0, с=-41 3 7 , в=0, с=41 Д. а=5 3 7 Приведите уравнение 5х(3х+7)+(4х+2 8. ¿2=−19х+63квидуx2+px+q=0иукажитезначения p и q. А. 2,2 В. 2, 0,5 С. 2,-2 Д. 0,5,2 9. Выберите из данных уравнений приведенное квадратное уравнение. А. 5 x2−29=0 В. х3+x2+12х=0 С. – x2+2х−4,8=0 Д. x2−0,7х−3 4=0 10. Найдите дискриминант квадратного уравнения 7 x2−31х−6=0 А. 1123 В. 793 С. 919 Д.1003 7. Оценивание знаний. 8. Выставление оценок. Домашнее задание №120, 363 стр 129. 9. Подведение итогов. Чекоманская средняя общеобразовательная школа Учитель математики Айтишева Енлик Рыскалиевна. Г. Семей

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс

Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018