Тема: Решение задач (урок 2)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала решение задач 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Тема: Решение задач Ц е л ь :   проверить   уровень   усвоения   умения   решать   задачи,   связанные   с понятием «доля». Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. II. Решение проверочной работы. Многовариантная проверочная работа:  «Растворы. Массовая доля растворенного вещества» Вар иант Условие 1 1 2 3 4 5 6 7 8 2 Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: mр­ра (г) 3 200 – – ? 300 – 400 – – ? 600 – 150 – – ? ω% р.в. 4 10 – – ? – ? 20 – – ? – ? 4 – – ? mр.в (г) 5 – ? 40 – 15 – – ? 50 – 15 – – ? 20 – 60 50 150 100 8 20 20 10 7 40 –H2O m (г) +H2O m (г) mр­ля (г) 6 9 – 10 ? ω3 ω4 ω5 360 20 – ω3 ω4 ω5 – 15 ? ω3 ω4 ω5 – 40 ? ω3 ω4 ω5 350 10 – ω3 ω4 ω5 – 35 ? ω3 ω4 ω5 – 16 ? ω3 ω4 ω5 180 10 – ω3 ω4 ω5 100 100 25 50 20 50 10 20 +р. в.∙ m (г) +mр­ра 2; ω2 10 50 г 5 % ω6 100 г 4 % ω6 150 г 10 % ω6 200 г 5 % ω6 60 г 20 % ω6 200 г 15 % ω6 350 г 8 % ω6 100 г 40 % ω61 9 10 11 12 13 14 2 Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: 3 280 – 90 – – ? 60 – 700 – – ? 4 – ? 3 – – ? – ? 3 – – ? 5 14 – – ? 90 – 24 – – ? 60 – 20 200 10 50 8 24 7 60 6 9 – 36 ? ω3 ω4 ω5 – 17 ? ω3 ω4 ω5 210 10 – ω3 ω4 ω5 – 2 ? ω3 ω4 ω5 – 150 ? ω3 ω4 ω5 240 5 – ω3 ω4 ω5 100 200 240 5 50 10 Окончание табл. 10 96 г 20 % ω6 110 г 10 % ω6 150 г 10 % ω6 200 г 1 % ω6 50 г 30 % ω6 80 г 2 % ω6 Если ученик находит ответ только на вопросы, отмеченные «?», то получает Оценивание работ Если успевает найти ответы на вопросы, отмеченные знаками «ω3» или «ω4», «3».  или «ω5», – «4». Если, кроме этого, находит «ω6» – «5». После полного выполнения заданий своего варианта учащийся может решать следующий вариант на дополнительную отметку. Матрица ответов (к с. 98) Вариант 1 1 2 3 4 5 mр­ра г 2 – 400 – – ω% р.в. 3 – 10 % 5 % – 400 12,5 % mр.в г 4 20 – – 80 – mр­ля г 5 ω3 6 ω4 7 ω5 8 ω6 9 180 8,3 % 11,1 % 14,3 % 9 % – 285 320 – 8 % 10,5 % 14,3 % 8,8 % 4,2 % 5,2 % 9,5 % 6,7 % 17,7 % 21,3 % 27,3 % 8,3 % 9,1 % 14,3 % 14,6 % 13,5 %Окончание табл. 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2 – – 200 – – 300 – – 3 2,5 % – 10 % 5 % – 30 % 40 % – 300 20 % 4 – 6 – – 2,7 – – 21 – 5 585 146 – 266 87,3 – 36 6 2,1 % 7 3 % 8 9 7,9 % 5,6 % 3,5 % 4,3 % 13,3 % 6,8 % 8 % 11,1 % 14,3 % 20 % 4,1 % 5,5 % 15,8 % 8,8 % 2,5 % 3,4 % 18,4 % 8,85 % 18 % 36 % 32,3 % 23,3 % 8 % 43,6 % 42 % 10 % 679 2,6 % 4,2 % 20,1 % 4,8 % – 17 % 20,7 % 21,3 % 16,2 %