Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»
Оценка 4.6

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»
Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, накапливать опыт употребления в речи имён прилагательных, грамотно оформлять текст в соответствии с изученными правилами орфографии (в том числе слова с орфограммами-буквами безударных гласных в окончаниях имён прилагательных, окончаниях имён существительных) и пунктуации. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»
Рр Обучающее изложение.doc
Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, накапливать опыт употребления в   речи   имён   прилагательных,   грамотно   оформлять   текст   в   соответствии   с   изученными   правилами   орфографии   (в   том   числе   слова   с орфограммами­буквами безударных гласных в окончаниях имён прилагательных, окончаниях имён существительных) и пунктуации. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания Ι . Актуализация  знаний.  II. Формулирование  проблемы.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение». 1  3  3   Учитель представляет вид работы – подробное изложение. –   Сформулируйте   цель   урока.   (Передать   содержание   (пересказать   текст),   сохраняя авторский язык, т.е. близко к тексту.) III. Развитие умений. 3 4  5  6  1  3  2 1. Подготовка к написанию изложения. 1. Чтение текста (упр. 228) про себя, затем вслух. 2. Признаки текста. – Почему это текст? – О чём он? – Определите главную мысль. (Особое чувство испытывает человек, совершивший первое самостоятельное путешествие.) 3.  Чтение вслух по предложениям в режиме «медленного чтения» (комментарий, ответы на вопросы по содержанию). 4. Составление плана. – Какой тип речи представлен в тексте? (Повествование с элементами описания.) – Сколько частей в тексте? Прочитайте 1­ю часть. – Почему скалы назывались Пять Братьев? Как вы озаглавите эту часть? Какие ключевые слова выделите? (Запись пункта плана слева и ключевых слов справа.) учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов.4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам.6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации.Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. © ООО «Баласс», 2015 1 Далее дети читают остальные части, озаглавливают и выделяют ключевые слова каждой части. Примерный план. 1) Пять Братьев (доплыть, удивительные скалы). 2) Мечта осуществилась (мечта, заветные скалы, удочка, бескрайнее море, огромное небо). 3)   Необыкновенное   существо   (поплавок,   рыболов,   странная   рыба,   голая   голова, зубастая пасть, когтистые крылья, колючки). 4) Настоящий путешественник (герой, в ста метрах от берега, страшное чудовище, море, лодка, скалы, небо). 5. Медленное чтение вслух с языковым разбором. Учитель по ходу чтения обращает внимание детей на образные слова, выражения, на структуру предложений, помогающих почувствовать настроение, состояние героя. Ученики подчёркивают их карандашом в учебнике (удивительные скалы, до заветных скал, бескрайнее море, огромное синее небо и т.д.). – Прочитайте предложения, которые передают чувства мальчика. – Что мы видим глазами мальчика? А где мы чувствуем присутствие автора? Симпатичен ли главный герой автору? Докажите словами из текста. 6. Пересказ текста по плану и ключевым словам. 7. Орфографическая подготовка. –   На   доске   выписаны   слова   из   текста,   в   них   обозначена   орфограмма.   Назовите   её   и подберите ещё слова с этой орфограммой из текста. Семья, … Доплы‘ть, … Море (како‘е?) бескра‘йн ее , … Исчез (исчезать), … Работа со словами в рамке: путешествие, путешественник, странный. 8. Слушание текста. 2. Самостоятельная запись текста по памяти. 3. Самопроверка. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2015 2 IV. Итог урока. 4  4    – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее задание. Нет. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017