Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные приемы вычислений).
Оценка 5

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные приемы вычислений).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема:  Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные  приемы вычислений).
Цели: 1. Открыть алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. 2. Закреплять знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа. 3. Способствовать расширению кругозора, развитию внимания, мышления. Ход урока. I. Орг. момент. Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать за целый урок? (45) II. Сообщение целей и задач урока. III. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
1 (102).docx
Урок : 23 Предмет: Математика Класс : 4 Дата: 4. 10.2012 Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные приемы вычислений). Цели: 1. Открыть алгоритмы письменного сложения и вычитания 2. Закреплять знание нумерации многозначных чисел, умение 3. Способствовать расширению кругозора, развитию внимания, многозначных чисел. сравнивать многозначные числа. мышления. I. Ход урока. Орг. момент. Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать за целый урок? (45) Сообщение целей и задач урока. II. III. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. другого? произведение) как называются числа при сложении? как называются числа при вычитании? как называются числа при умножении? (множители, как называются числа при делении? (делимое, делитель, частное) как узнать во сколько раз одно число больше или меньше что такое периметр? как найти площадь? что такое квадрат? что такое прямоугольник? Устный счет. Фронтальная работа 1. 2. 3. 4. - как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? 5. 6. 7. 8. 9. 10. Если к числу прибавить 0, то…(то число не изменится)? 11. Если из числа вычесть 0, то…(число не изменится)? 12. Разность двух одинаковых чисел равна…(0) 13. какое число получится при делении на 0? 14. сколько дней в году? 15. сколько кг в 1 т.? - сколько ушей в классе у присутствующих? (шутка) Игра « Кто быстрее и точнее» - задание № 1 (стр 44) Математический диктант «Да -Нет» - на листочках IV. Работа по теме урока 468+289 876-458 ( два ученика у доски комментируют своё решение) 4468+5 289 7876-2458 ( комментирование у доски) 204468+145289 ( комментирование) Формирование правила письменного сложения многозначных чисел 1. записать числа в столбик друг под другом 2. сложение чисел начинать с младших разрядов 3. если при сложении образуется старшая разрядная единица, ее добавляю к числу следующего разряда. Задание № 2 – объяснение учителя V. Физ. минутка. VI. Первичное закрепление. Задание № 3 – с комментированием VI I.Работа над изученным материалом. Задание № 4 а)– у доски с подробным комментированием Составь задачу по краткой записи и реши её. В 1-й день – 800писем Во 2-й день – 1000 писем В 3 –й день- ? пакетов по 100 писем. Всего 2400 писем 1000+800=1800(п) 2400-1800=600(п) 600:100=6(п) Ответ: 6 пакетов. № 5 1, 2 столбик - у доски с подробным объяснением VIII. Итог урока . IX. Домашнее задание Стр 48№5

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные приемы вычислений).

Тема:  Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные  приемы вычислений).

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные приемы вычислений).

Тема:  Сложение и вычитание многозначных чисел( письменные  приемы вычислений).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018