Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Оценка 4.9

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.08.2018
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Цель урока: отработать устные вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. УУД: 1. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Познавательные: выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления. 3. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. 4. Личностные: формирование ориентации на познание нового, овладение новыми умениями и компетенциями.
Развернутый план урока по математике.docx
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». ФГОС «Начальная инновационная школа» Автор: Б. П. Гейдман. Цель урока: отработать устные вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. УУД: 1. Регулятивные:   овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Познавательные:   выстраивать   индивидуальный   путь   работы   с   математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления. 3. Коммуникативные:   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. 4. Личностные:   формирование   ориентации   на   познание   нового,   овладение   новыми умениями и компетенциями. Ход урока. I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Все ль на месте? Всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Запишите в тетрадях сегодняшнее число. II. Самоопределение к деятельности. Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? ( Мы продолжим работать над темой «Сложение и вычитание в пределах 100») III. Работа по теме урока. 1.           Работа в парах (раздаточный материал). Отгадать слово. Заповедник – это территория, охраняемая законом, на которой запрещены любые виды человеческой   деятельности,   из­за   обитания   на   ней   редко   встречающихся   или   вымирающих видов животных и растений.  Для   чего   созданы   заповедники?   (   С  целью  сберечь  редкие   породы   растений,   виды животных, растений, минералов, культурно­исторические памятники и т. п.). Какие заповедники в России вы знаете? (Байкальский,   Алтайский,   Кавказский,   Большой   Арктический,   Дальневосточный морской заповедники и др.). А какие известные заповедники мира?  (Национальный  парк  Серенгети,   Заповедник  Масаи  Мара,  Национальный   парк Крюгера и др.).    Давайте мы с вами решим интересную задачу. 2.        В Уссурийском заповеднике 62 вида позвоночных животных, а беспозвоночных – на 30 видов меньше. Сколько всего видов этих животных на данной заповедной территории? О чем говорится в этой задаче? Что нам известно? Что мы должны найти? 3.           Откройте учебники на стр. 27. Прочитайте условие задания №4. О чем говорится в этой задаче? Что нам известно? Что мы должны найти? Давайте запишем краткую запись в тетрадях. (решение задачи) 4.           Задание №3. (письменно в тетрадях) IV. Физкульминутка. V. Закрепление изученного материала. Задача №5. О чем говорится в этой задаче? Что нам известно? Что мы должны найти? Сколько всего океанов? Назовите эти океаны. (Индийский океан, Атлантический океан, Тихий океан,  Северо – Ледовитый океан). Задание №8. Решить уравнения. Что мы должны сделать сначала? (упростить) VI. Подведение итогов урока. ­ Мы достигли с вами чего хотели? ­ Вам понравился урок? ­ Что нового вы узнали? ­ Молодцы! VII. Домашнее задание. Урок 81. №2, 6, 7, 9, 10.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2018