Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)
Оценка 4.7

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
1 кл
27.05.2017
Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)
Конспект урока по математике в 1 классе Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности Цели: 1. Организовать деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10), 2. Формировать умение находить значение таких выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд. 3. Развивать УУД
математика.doc
Конспект урока по математике в 1Е классе Учитель: Павлова Ю.С. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности   Цели:  1. Организовать деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1­го слагаемого до 10), 2. Формировать   умение   находить   значение   таких   выражений,   пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.  3. Развивать УУД:  личностных – самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, самооценка на основе критерия успешности;   регулятивных – выполнение пробного учебного действия, фиксирование в нем индивидуального затруднения, контроль, коррекция и оценка;  познавательных  –   целеполагание,   анализ,   синтез,   сравнение,   обобщение, постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, планирование;   коммуникативных  –   аргументация   своего   мнения   и   позиции   в коммуникации,   учебное   сотрудничество   с   учителем   и   сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения, управление поведением партнера. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.  1 Ход урока 1. Организационно­мотивационный момент. Слайд 2 Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. 2. Устный счёт. Слайд 3 ­ Ребята, посмотрите на   доску.   Мы очутились на опушке. На доске нарисована яблоня  и пронумерованы выражения. Я буду задавать вопросы, а вы называть номер выражения ответ, которого нам подходит. 1) 4­2 2) 2+4 3) 6­4 4) 6­2 5) 4+2 1. сколько яблок на древе? (3) 2. сколько всего яблок? (2,5) 3. Сколько яблок под деревом? (4) ­ А теперь нужно собрать числа в два  кузовка, т. е. корзинки. Подумайте, как мы распределим все эти числа. Проверка на экране.  ­ Назовите соседей числа 18, 4, 11. А   какое   число   тут   самое   большое?   (20)   Дайте   характеристику   этому   числу. (Двузначное, четное, круглое, соседи 19 и 21, можно получить…) 3. Минутка чистописания. 20 Число. 14 апреля.  А какая же математика без задач? 4. Постановка проблемы Пять гусей в пруду купалось, Двое во дворе осталось.  Сколько было всех гусей?  Сосчитайте поскорей! (5+2=7)  ­Десять кукол у Наташи, Три ей подарила Маша. Не ленись и не зевай,  ­Шесть опят собрал Игнат, И четыре опенка Собрала его сестренка. Сколько всего опят  В корзине у ребят?(6+4=10) 2 Кукол вместе сосчитай.(13) ­Папа аквариум Саше купил, На праздник сынишке его подарил. Девять рыбок  мама купила, И бабушка четыре еще подарила. А сколько же рыбок? Как Саше узнать? Он мал и еще не умеет считать. Пожалуйста, Саше, друзья, помогите – Количество рыбок ему назовите! (9+4=13) Почему то результаты у нас разные, а кто­то не смог найти результат.  В чём возникло затруднение? Какая же цель стоит сегодня перед нами? Чему нам нужно научиться? Ответы детей Слайд   4­5.    Тема   урока:  «Сложение   однозначных   чисел   с   переходом   через десяток». Как же нам найти результат? Линейку мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит. Как же быть?  Объяснение материала:  Сколько нам не хватает до 10? Где их взять? Значит, нам  нужно второе слагаемое 4 разбить на части.  А на какие? Их несколько. А почему  именно так? Сложить по частям.      5.  Первичное закрепление материала Какую цель мы перед собой ставили, чему нам нужно было научиться? А   как   же   их   надо   складывать?   Мы   этому   уже   хорошо   научились   или   надо   ещё потренироваться? Слайд 6. Давайте выполнять и объяснять вслух выражения. Откройте тетради,  отступите  2 клетки, на третьей работаем.  6. Физкультминутка. Слайд 7. 7. Самостоятельная работа. Слайд 8.  Возьмите карточку. Нужно в пустые клеточки написать недостающие слагаемые. Проверка с экрана. 3 Оцените свою самостоятельную работу. Ручкой отметьте свой результат. Доп. задание Учебник с. 66 № 1 Решим примеры. (Если остается время задача с.66 №2.) 6. Рефлексия, итог. Слайд 9.  Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось. Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?  Поднимите руки вверх, похлопайте в ладоши  за хорошую  работу. Спасибо за урок. 4 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  5 9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 __ + 3 = 11 9 + __ = 13 __ + 4 = 12 9 +  __= 12 __ + 4 = 11  9 + __ = 12 6

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017