Тема: Состав и значение воздуха.
Оценка 4.8

Тема: Состав и значение воздуха.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
23.02.2018
Тема: Состав и значение воздуха.
Цели урока: Формировать знания учащихся о воздухе. Задачи: Расширить представления учащихся о воздух. Воспитывать бережное отношение к воздуху. Корригировать связную речь. Оборудование: ИКТ Словарная работа: воздух, кислород, азот, углекислый газ Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание 2. Повторение. 1. Какие бывают почвы? 2. Чем черноземная почва отличается от песчаной и глинистой? 3. От чего зависит плодородие почвы? 4. Какая почва считается плодородной? 5. Назовите основные свойства воды? 6. Какие свойства имеет вода в жидком состоянии? 7. В каких состояниях бывает вода?
Воздух. Значение движения воздуха, ветер.docx
Тема: Состав и значение воздуха. Цели урока:  Формировать знания учащихся о воздухе.  Задачи: Расширить  представления учащихся о воздух. Воспитывать бережное отношение к воздуху. Корригировать связную речь. Оборудование: ИКТ Словарная работа: воздух, кислород, азот, углекислый газ Ход урока 1. Организационный момент.  а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание  2. Повторение.  1. Какие бывают почвы? 2. Чем черноземная почва отличается от песчаной и глинистой? 3. От чего зависит  плодородие почвы? 4. Какая почва считается плодородной? 5. 6. Какие свойства имеет вода в жидком состоянии? 7. В каких состояниях бывает вода?  Назовите основные свойства воды? Физминутка.   Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема: Вся наша планета Земля окружена слоем воздуха атмосферой. Воздух  необходим человеку, животным, растениям. Если бы на Земле исчез воздух, наша планета стала бы мёртвым и  безжизненным небесным телом, подобно Луне.  Воздух мы обычно не  замечаем, он прозрачен и не мешает нам передвигаться. Ощутить его можно,  если резко взмахнуть возле себя рукой или открыть в комнате форточку.  Пример: Махнём перед лицом картоном, тетрадью или ручкой что мы почувствуем?  Почувствуем холодок. Это движение воздуха ­ ветер.  Воздух есть в воде, в почве и в пористых телах. Чистый воздух бесцветен,  прозрачен, невидим, плохо проводит тепло.  При повышении температуры (нагревании) воздух расширяется  (поднимается в верх), его объём увеличивается. При понижении температуры  (охлаждении) воздух сжимается(опускается в низ) и его объём уменьшается.  Состав воздуха: Кислород ­ прозрачный, бесцветный газ, который поддерживает горение и  необходим для дыхания.  Углекислый газ невидим, прозрачен, бесцветен. Он тяжелее воды и не  поддерживает горение. Углекислый газ образуется при горении и дыхании.  Азот – это прозрачный невидимый газ, который  занимает самое большое  место он не поддерживает горение и дыхание. Происходит движение воздуха с помощью ветра.  Пальчиковая гимнастика «Ребро, замок, ладонь» Работа в тетрадях. Открыли тетради взяли в руки  ручки записали число  тему урока. Воздух – это прозрачное тело, которое может существовать в трех   состояниях: газообразном (пар), жидком (вода), твердом (лед, снег) Состав воздуха Кислород ­ прозрачный, бесцветный газ. Он поддерживает горение и  необходим для дыхания. Углекислый газ невидим, прозрачен, бесцветен. Он тяжелее воды и не  поддерживает горение. Углекислый газ образуется при горении и дыхании.  Азот – это прозрачный невидимый газ, который  занимает самое большое  место он не поддерживает горение и дыхание. Ветер – это движение воздуха.  Закрепление 1. Что такое ветер? 2. Из каких газов состоит воздух? 3. Что происходит с воздухом при нагревании? 4. Что происходит с воздухом при охлаждении? 5. Как воздух проводит тепло? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  84­87, вопросы.

Тема: Состав и значение воздуха.

Тема: Состав и значение воздуха.

Тема: Состав и значение воздуха.

Тема: Состав и значение воздуха.

Тема: Состав и значение воздуха.

Тема: Состав и значение воздуха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018