Тема: "Сравнение рациональных чисел "
Оценка 4.8

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
математика
4 кл
22.01.2019
Тема: "Сравнение рациональных чисел "
Тема: "Сравнение рациональных чисел " Тип урока: изучение нового материала Задачи урока: образовательные: - ознакомление с правилом сравнения рациональных чисел, умение применять правило на практических заданиях развивающие: - развитие умений анализировать, сравнивать; - развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности; - развитие инициативы, самостоятельности принятия решений, уверен¬ности в своих силах; воспитывающие: развитие математической культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки. Ход урока. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сәлеметсізбе, балалар. Helloguys. Сегодня у нас обычный рабочий день, на котором мы с вами будем укреплять свои знания. Познавать новое. Работать на поддержку друг друга. И перед тем как начать свою деятельность, определим свой настрой. каким бы он вас не оказался, думаю что плечо товарища по команде поможет вам справиться с трудностями. Актуализация знаний. Подходит к концу первая учебная четверть. Мы с вами многое успели узнать нового. А что именно давайте вспомним. - отношение - пропорция и её виды - масштаб - длина окружности - множество и действия над ними - положительные и отрицательные числа, противоположные - числовая прямая - модуль числа Чтобы наша голова (мозг) работала на высоком уровне, ей необходима зарядка. Выполним ряд заданий на повторение: 1) Замените словестное описание числовым значение А) в командном зачете добавилось 27 очков. Б) аквалангист погрузился на глубину 12 метров В) за нарушение правил дорожного движения выписан штраф 7500 тг Г) повышение урожайности составляет 38%. Д) убытки при пожаре составили 1милион 250 тысяч тг Е) банковские ставки составляют 2% годовых. Вопрос какие варианты по данному утверждению возможны - прибыль на счет 2% - 2% удержание за обслуживание банком. Работа по карточкам Следующее задание письменно. На столе карточки с заданием, вам необходимо выполнить данное задание. На этих же карточках. (индивидуально), а с каждой команды один из участников у доски. 1 вариант (Никита, Олег, Даниил Б, Даниил Р) Из ряда чисел выпишите пары чисел модули, которых равны 15; +27; -24;0; 55;-68;-12;+24;-15; -55;68; +12 2 вариант_____________ Найдите неизвестный член пропорции IxI/15=24/40 3 вариант Найдите значение выражения ________________ I-25,5I + I 16,8 I–I 14,5 I * I -0,5 I–I -25,2 I : I -3 I 4 вариант (Эвелина, Эля, Даниил Г,Ануар ) 3 I2х-5I+7=16 5 вариант На числовой прямой расставь точки с заданными координатами , запиши им противоположные. А(-2) В(4) С(-5,5) D (1) Задания у доски 1 задание Из ряда чисел выпишите пары чисел модули, которых равны -19; +21; -25; 52;-64;-13;0; 19; -20; +25; -52; +13 2 задание Найдите неизвестный член пропорции 24/42=2IxI/35 3 задание Найдитезначениевыражения ________________ I31,4I + I18,5I :I-5I * I -1,1I – I -14,7I 4 вариант 4I3х-4I-12=32 Изучение нового материала. Работа идет без помех, но мы с вами до сих пор не определились с темой урока. Для постановки темы необходимо разгадать кроссворд. Центральное слово и будет основой для озвучивания темы.
Сравнение рац.чисел.docx
Тема: "Сравнение рациональных чисел " Тип урока:  изучение нового материала Задачи урока: образовательные: ­ ознакомление с правилом сравнения рациональных чисел, умение применять  правило на практических заданиях развивающие: ­ развитие умений анализировать, сравнивать; ­ развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности; ­ развитие инициативы, самостоятельности принятия решений, уверенности в своих  силах; воспитывающие: развитие математической культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само­ и взаимоконтроля, само­ и взаимооценки.    Ход урока. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сәлеметсіз бе, балалар. Hello guys. Сегодня у нас обычный рабочий день, на котором мы с вами будем укреплять свои  знания. Познавать новое. Работать на поддержку друг друга. И перед тем как начать свою деятельность, определим свой настрой.  каким бы он  вас не  оказался, думаю что плечо товарища по команде  поможет вам справиться с  трудностями.  2.  Актуализация знаний. Подходит к концу первая учебная четверть. Мы с вами многое успели узнать нового. А  что именно давайте вспомним. ­ отношение ­ пропорция и её виды ­ масштаб ­ длина окружности ­ множество и действия над ними ­ положительные и отрицательные числа, противоположные ­ числовая прямая ­ модуль числа Чтобы наша голова (мозг) работала на высоком уровне, ей необходима зарядка.  Выполним ряд заданий на повторение: 1) Замените словестное описание числовым значение А) в командном зачете  добавилось 27 очков. Б) аквалангист погрузился на глубину  12 метров В) за нарушение правил дорожного движения выписан штраф 7500 тг Г) повышение  урожайности составляет 38%. Д) убытки при пожаре составили 1милион 250 тысяч тг Е) банковские ставки составляют 2% годовых. Вопрос какие варианты по данному утверждению возможны ­ прибыль на счет 2% ­ 2%  удержание за обслуживание банком. 3. Работа по карточкам Следующее задание письменно. На столе карточки с заданием, вам необходимо выполнить данное задание. На этих же  карточках. (индивидуально),  а с каждой команды один из участников  у доски. 1 вариант (Никита, Олег, Даниил Б, Даниил Р) Из ряда чисел выпишите пары чисел модули, которых равны 15; +27; ­24;0; 55;­68;­12;+24;­15; ­55;68; +12  2 вариант_____________ Найдите неизвестный член пропорции     3 вариант Найдите значение выражения ________________ I ­25,5 I + I 16,8 I – I 14,5 I * I ­0,5 I – I ­25,2 I : I ­3 I  4 вариант (Эвелина, Эля, Даниил Г,Ануар ) 3 I2х­5I+7=16 5 вариант На числовой прямой расставь точки с заданными координатами , запиши им  противоположные. А(­2) В(4) С(­5,5) D (1) IxI 15 = 24 40 Задания у доски 1 задание  Из ряда чисел выпишите пары чисел модули, которых равны ­19; +21; ­25; 52;­64;­13;0; 19; ­20; +25; ­52; +13  2 задание Найдите неизвестный член пропорции     3 задание Найдите значение выражения ________________ I 31,4 I + I 18,5 I : I ­5 I * I ­1,1 I – I ­14,7 I  4 вариант  4I3х­4I­12=32 42=2IxI 24 35 4. Изучение нового материала. Работа идет без помех, но мы с вами до сих пор не определились с темой урока. Для постановки темы необходимо разгадать  кроссворд. Центральное слово и будет  основой для озвучивания темы. Задания заключается в том, что вам задается вопрос, ответ должен звучать на русском,  казахском и английском языках. Но в кроссворд записывается одно, а на каком языке  смотрите и будьте внимательными.         (намбэ)   (пропоршн) Вопрос 1 .  Наличие или отсутствие его в записи числа, не меняет значимость. Плюс – косу – plus (плас) Вопрос 2 Равенство двух отношений называется…. Пропорция – пропорция – proportion Вопрос 3 Сочетание трех минусов и двух плюсов дает в результате…. Минус – алу  ­minus   (мфйнэс) Вопрос 4 Для его записи используют цифры (они бывают целыми, натуральными,   дробными, положительными и отрицательными)   Число – сан – number Вопрос 5 Объединение величин по общим свойствам называется….. Множество – жиынты  қ – multiplicity (молтеплесетей) Вопрос 6 Расстояние от начало отсчета до точки с заданной координатой называется Модуль – модуль – module (модьюл) Вопрос 7  Частное двух чисел называется… Отношение – қатынасы – ratio (рейшиоу) Вопрос 8 Натуральные, целые и им противоположные, дробные числа относятся к …….. Рациональные – о  ңтайлы ­ rational Вопрос 9 Замкнутая линия, все точки которой равноудалены от заданной точки(центра) Окружность  ­ шеңбер – circle (сё:кл) 1к p n ж d а ң r 2а  4а 5к o қ о i қ r u и u т т c о o 3к m ы l ы а l с p а b н e н й e у o л e т а л t Қ ы r у r ы с ы 6а 9а m 7к 8к c i o n Так как звучит тема сегодняшнего урока : сравнение чисел ­ сандарды салыстыру ­  compare the numbers ­ как сравнить натуральные числа? Как сравнить обыкновенные дроби? Как сравнить десятичные дроби? Как сравнить значения по числовой прямой? Задание1. Расставить точки с заданными координатами. А(3) В(5) С(7,5), К(а) М(b), если b< а Задание 2. Записать ряд чисел по возрастанию ­8 +5 ­3 ­9 0  ­11+8 – 6 +4  ­14 Записать ряд чисел по убыванию +11 ­5 ­9 +7 0 +6 ­4 ­3 +3 +1 Затруднения как расставить правильно отрицательные числа?  Чтобы правильно расставить надо знать какое больше число, а какое меньше, то есть  сравнить.  Чтобы определить ход сравнения чисел вы выполните следующую работу в  группах. 1 группа: сравнение положительных чисел с нулем, отрицательных чисел с нулем. 2 группа : сравнение отрицательных чисел 3 группа : сравнение  отрицательного и положительного чисел. 4 группа работая по учебнику : составляете общую схему сравнения рациональных  чисел Вывод: Как сравнить рациональные числа? 5. Систематизация знаний Стр 105 №  365, 367, 368… Сравнение ­салыстыру ­ comparison 6. Рефлексия В каждой группе на протяжении всего урока работал контролер ему  предоставляется слово для анализа работы . Что нового узнали на уроке? Какие затруднения возникли при решении заданий в классе? Составьте небольшое Эссе по уроку. 7. Постановка домашнего задания. Стр 105 № 366

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "

Тема: "Сравнение рациональных чисел "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019