Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
26.03.2018
Цели урока:
Образовательная: систематизировать знания по теме “Степень с дробным показателем ”; научить учащихся применять различные способы разложения на множители к преобразованию выражений с дробными показателями и сокращению дробей.
Развивающая: развивать умение выделять главное, логически излагать мысли, делать выводы, анализировать, высказывать гипотезы, развивать смекалку и сообразительность.
Воспитательная: воспитание дисциплинированности, аккуратности записей в тетради, внимательности, активизировать деятельность учащихся на уроке.
Тип урока: закрепление и изучение материала.
Оборудования: учебник, задачник, блокноты.
урок 23-24.docx
Урок 2324.
Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным
показателем».
Цели урока:
Образовательная: систематизировать знания по теме “Степень с
дробным показателем ”; научить учащихся применять различные способы
разложения на множители к преобразованию выражений с дробными
показателями и сокращению дробей.
Развивающая: развивать умение выделять главное, логически излагать
мысли, делать выводы, анализировать, высказывать гипотезы, развивать
смекалку и сообразительность.
Воспитательная: воспитание дисциплинированности, аккуратности
записей в тетради, внимательности, активизировать деятельность учащихся на
уроке.
Тип урока: закрепление и изучение материала.
Оборудования: учебник, задачник, блокноты.
Ход урока
1 Организационный момент.
2 Объяснение нового материала.
3 Закрепление нового материала.
4 Подведение итогов.
5 Домашнее задание.
1 Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Мы начинаем с вами очередной урок алгебры.
Сегодня на уроке мы будем выполнять задания на преобразование выражений,
содержащих степени с дробными показателями, а также научимся применять
различные способы разложения на множители к преобразованию выражений с
дробными показателями и сокращению дробей.
Учитель фиксирует отсутствующих, учащиеся записывают тему
урока. Проверка выполнения домашнего задания. Как справились с домашним
заданием? Что вызвало затруднение?
2 Объяснение нового материала.
На доске запись: “Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить
себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть ... при помощи
названной науки”. Г.В. Лейбниц. Заполните пропуски так, чтобы получилось верное равенство, вычислите
результат, где это необходимо ( После учащиеся комментируют ответцы: где,
какими свойствами степени с рациональным показателем пользовались).
а) х – 2х = … * (х – …)
б) 6 – 2... = 2 * (… – 1)
в) а – b = (а + b ) * (… – …)
г) а + b = (… + …) ? (а а b + b )
Представьте число 64 в виде степени с основанием 2; 2; 8. Куб какого числа
равен 64? Существует ли еще какойнибудь способ представления числа 64 в
виде степени с рациональным показателем?
Задание выполняется устно.
3 Закрепление нового материала.
Решаем номера: №1240(а, б), № 1242(а), №1243(б), №1244(а), №1245(а).
4 Подведение итогов.
Итак, ребята, сегодня на уроке мы с вами рассмотрели тему «Степень с
нулевым показателем. Степень с дробным показателем». С заданиями все
справились очень хорошо, молодцы.
Аргументировано выставляю каждому ученику оценку.
5 Домашнее задание.
Решать номера: № 1240(в, г), №1241(а).
Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.