Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Оценка 5

Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
26.03.2018
Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Цели урока: Образовательная: систематизировать знания по теме “Степень с дробным показателем ”; научить учащихся применять различные способы разложения на множители к преобразованию выражений с дробными показателями и сокращению дробей. Развивающая: развивать умение выделять главное, логически излагать мысли, делать выводы, анализировать, высказывать гипотезы, развивать смекалку и сообразительность. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, аккуратности записей в тетради, внимательности, активизировать деятельность учащихся на уроке. Тип урока: закрепление и изучение материала. Оборудования: учебник, задачник, блокноты.
урок 23-24.docx
Урок 23­24. Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным  показателем». Цели урока: Образовательная:  систематизировать  знания по теме “Степень с  дробным показателем ”; научить учащихся применять различные способы  разложения на множители к преобразованию выражений с дробными  показателями и сокращению дробей. Развивающая: развивать умение выделять главное, логически излагать  мысли, делать выводы, анализировать, высказывать гипотезы, развивать  смекалку и сообразительность.      Воспитательная: воспитание дисциплинированности, аккуратности  записей в тетради, внимательности, активизировать деятельность учащихся на уроке.  Тип урока: закрепление и изучение материала. Оборудования: учебник, задачник, блокноты. Ход урока 1 Организационный момент. 2 Объяснение нового материала. 3 Закрепление нового материала. 4 Подведение итогов. 5 Домашнее задание. 1 Организационный момент. Здравствуйте,   ребята!   Мы   начинаем   с   вами   очередной   урок   алгебры. Сегодня на уроке мы будем выполнять задания на преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями, а также научимся применять различные способы разложения на множители к преобразованию выражений с дробными показателями и сокращению дробей.              Учитель   фиксирует   отсутствующих,  учащиеся   записывают   тему урока. Проверка выполнения домашнего задания. Как справились с домашним заданием? Что вызвало затруднение? 2 Объяснение нового материала. На доске запись: “Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить  себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть ... при помощи  названной науки”. Г.В. Лейбниц. Заполните   пропуски   так,   чтобы   получилось   верное   равенство,   вычислите результат, где это необходимо ( После учащиеся  комментируют ответцы: где, какими свойствами степени с рациональным показателем пользовались). а) х – 2х = … * (х  – …) б) 6  – 2... = 2 * (… – 1) в) а – b = (а  + b ) * (… – …) г) а + b = (… + …) ? (а ­ а  b  + b ) Представьте число 64 в виде степени с основанием ­ 2; 2; 8. Куб какого числа  равен 64? Существует ли еще какой­нибудь способ представ­ления числа 64 в  виде степени с рациональным показателем?  Задание выполняется устно.  3 Закрепление нового материала. Решаем номера: №1240(а, б), № 1242(а), №1243(б), №1244(а), №1245(а). 4 Подведение итогов. Итак, ребята, сегодня на уроке мы с вами рассмотрели тему «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».   С заданиями все справились очень хорошо, молодцы.    Аргументировано выставляю каждому ученику оценку. 5 Домашнее задание. Решать номера: № 1240(в, г), №1241(а).

Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».

Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».

Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».

Тема: «Степень с нулевым показателем. Степень с дробным показателем».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018