Тема: Температура и ее изменения. Единица измерения холодной воды, горячей, воды - градус.

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каждое тело или вещество в определенный момент времени имеет свою температуру. Почувствовать температуру можно прикоснувшись к предмету, теплый он или холодный. Измеряют температуру при помощи термометра. Термометры бывают разные: - для измерения температуры тела, - для измерения температуры воздуха - для измерения температуры воды. С изменением температуры вещество может изменять свойство, при охлаждении вода превращается из жидкого состояния в твердое и наоборот из твердого при нагревании в жидкое – эту температуру называют температурой плавления льда. При нагревании до 100градусов вода превращается в пар переходит из жидкого в газообразное - эту температуру называют температурой кипения воды.
Иконка файла материала Температура и ее изменения. Единица измерения холодной воды, горячей, воды - градус..docx
Тема: Температура и ее изменения. Единица измерения холодной воды, горячей, воды ­ градус. Цель: Расширить знания о воде, ее свойствах, переходе из одного состояния в другое, значение воды. Задачи:  1.Научить делать выводы, логически мыслить, анализировать, сравнивать,  обобщать. 2.Воспитывать бережное отношение к воде. 3.Формировать  представления о воде природе.  Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: температура.  Ход I. Организационный  момент а) рапорт дежурного  б) пальчиковая гимнастика  II. Повторение. 1. Какие бывают тела? 2. Приведите примеры твердых тел? 3. Приведите примеры жидких тел? 4. Приведите примеры газообразных тел? 5. Чем твердые тела отличаются от газообразных и жидких тел? 6. Какой воды больше? 7. В каких трех состояниях может быть вода? 8. Где можно в природе встретить воду в твердом состоянии? Физминутка. (Шли по крыше 3 кота стр.48) III. Новая тема. Каждое тело или вещество  в определенный момент времени имеет свою  температуру. Почувствовать температуру  можно прикоснувшись к предмету,  теплый он или холодный. Измеряют температуру при помощи термометра. Термометры бывают разные: ­ для измерения температуры тела,  ­ для измерения температуры воздуха   ­ для измерения температуры воды.С изменением  температуры вещество может изменять свойство, при  охлаждении  вода превращается из жидкого состояния в твердое и наоборот  из твердого при нагревании в жидкое – эту температуру называют  температурой плавления льда. При нагревании до 100градусов   вода превращается в пар переходит из  жидкого в газообразное  ­ эту температуру называют температурой кипения  воды. Работа в тетрадях: Температура – это степень  нагревания какого либо тела или вещества. IV. Закрепление.  1. Что такое температура? 2. Каким прибором измеряют температуру? 3. При какой температуре вода превращается в лед? 4. При какой температуре вода превращается в пар? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  40­41  параграф № 14 вопросы.