Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
тренинг по решению задач.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Тренинг по решению задач,
связанных с понятием «Доля»
Ц е л ь : довести умение учащихся решать задачи по теме до оптимального
уровня усвоения.
Х о д у р о к а
1. Проверка домашних задач 1–4.
2. Решение более сложных задач:
А. На упаривание растворов: 80 г 10 %ного раствора упаривали до тех пор,
пока не испарилось 20 г воды. Определите массовую долю вещества в
полученном растворе.
Б. На концентрирование: к 80 г 10 %ного раствора добавим 10 г
растворенного вещества. Какой стала массовая доля вещества в растворе?
В. На разбавление: к 80 г 10 %ного раствора прилили 20 мл воды. Какой
стала массовая доля вещества в растворе?
Г. На смешивание растворов: смешали 100 г 10 %ного и 200 г 20 %ного
раствора соли. Определите массовую долю растворенного вещества в
полученном растворе.
Д. Задачи с использованием объема и плотности раствора: определите,
сколько граммов соли содержится в 200 мл ее 10 %ного раствора, если ρрра =
1,2 г/мл.
Р е ш е н и я :Д о м а ш н е е з а д а н и е : § 24, задачи 5–7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.