Тема: «Учимся эффективно запоминать».
Оценка 4.8

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
математика
3 кл—4 кл
22.10.2019
Тема: «Учимся эффективно запоминать».
Цели : 1.Развивать умение различать части речи и правильно употреблять их в речи; 2. Обогащать словарный запас детей; 3. Учить анализировать свою речь и речь одноклассников с точки зрения её соответствия литературным нормам; 4. Воспитывать любовь к русскому языку. Задачи урока: I.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. • Развивать интеллектуальные умения • Воспитывать навыки сотрудничества • Формировать навыки самостоятельной работы и работы в группах. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.
брейн ринг 3-4 класс.docx
2018 – 2019  учебный год Тема: «Учимся эффективно запоминать». Форма проведения: групповая, фронтальная, самостоятельная. Тип урока: урок общеметодологической направленности – урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока: урок – игра. Цели :  1.Развивать умение различать части речи и правильно употреблять их в речи; 2. Обогащать словарный запас детей; 3. Учить анализировать свою речь и речь одноклассников с точки зрения её соответствия литературным нормам; 4. Воспитывать любовь к русскому языку. Задачи урока: I.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.  Развивать интеллектуальные умения  Воспитывать навыки сотрудничества  Формировать навыки самостоятельной работы и работы в группах. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения. Познавательные:  Развитие познавательной активности, формирование умения анализировать и применять информацию по теме. Регулятивные:  Формировать умение планировать, применять, контролировать и оценивать учебные действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные:  Формировать умение работать в паре, умение ставить грамотные речевые высказывания;  Формировать умение контактировать с незнакомыми людьми. II. Учебные задачи, направленные на достижения предметных результатов обучения.  Развивать умение работать с разными источниками информации.  Развивать интеллектуальные способности детей. Методы обучения : 1. по виду информации:  словесные (разъяснение, беседа с учащимися);  наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса); 2. практические (работа с карточками, с учебниками, словарём) 3. по виду учебной деятельности:  проблемно – поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)  практический метод Формы познавательной деятельности:  Общеклассная  фронтальная  Групповая. Оборудование: ноутбук, телевизор, презентация, карточки с заданиями, таблицы, эмблемы командам, наградной материал, красочные плакаты с высказываниями о русском языке:          «Русский язык в умелых руках и в опытных устах ­ красив, певуч, выра­ зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» А. И. Куприн        «Перед вами громада ­ русский язык. Наслажденье глубокое зовёт вас,  наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы  его»   (Н В. Гоголь)          «Русский народ создал русский язык, яркий как радуга после весеннего  ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над  колыбелью»    (А.Н.Толстой)                                                                                         заставка на экране: Ход урока:  1.Организационный момент. Мы урок начать готовы Будем думать рассуждать На вопросы отвечать. (Класс разделен на четыре команды. Каждая команда сидит за своим столом. В каждой команде выбирается капитан, название команды придумывают сами участники. ) Правила игры: за каждый правильный и быстрый ответ команда получает 1 очко. Очки, полученные командами, будут фиксироваться на табло (на доске). По итогам брейн- ринга выявиться победитель. Перед каждым учеником имеется оценочный лист. Прежде чем начать работать учащиеся должны указать галочкой каким будет урок по их мнению в начале урока и каким он стал в конце урока. Работа со словарями ( толковые словари Ожегова, Ушакова и англо-русские словари). Учащиеся находят значение слов БРЕЙН и РИНГ. Составляют словосочетание мозговая (умственная) площадка по состязанию знаний. 1 конкурс «Хитрая фонетика» 2 конкурс «Тайна слов» (Учащиеся определяют к какой части речи относятся слова- отгадки, находят среди них одушевлённые существительные, подбирают к ним синонимы) 3 конкурс «Пословицы» Учащиеся вспоминают пословицы, объясняют их значение и находят в них грамматическую основу.) 4. конкурс «Ребусы»  (Каждой команде раздаю  листочки с ребусами. Учащиеся отгадывают  ребусы, находят лишнее слово, доказывают почему оно лишнее, называют  слово , где все согласные звуки мягкие, определяют морфологические  признаки других слов­отгадок). Музыкальная пауза – частушки.  Наступил черед частушек Нам про русский свой пропеть За вокал просим прощенья Ухо отдавил медведь. Учим, учим, назубок Алфавит мы дружно Чтобы он найти помог В словарях, что нужно Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она, И при помощи приставки Образуются слова. После корня он стоит, Слово новое звучит. Обозначу уголком – Называю суффиксом. На конце любого слова Окончанье ищем снова. Изменяемая часть С другим словом держит связь. Вот теперь нам стало ясно, Не забудем никогда: Слово ПОЛ с любой согласной Слитно пишется всегда. Перед «Л» и перед гласной, Перед буквой прописной Слово ПОЛ – любому ясно – Отделяется чертой. 4. Грамматическая арифметика.  ( В словах-отгадках учащиеся находят слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне, с проверяемыми парными согласными…) Конкурс капитанов  « Вопросы – шутки»  1.С чего начинается урок?      (У)  2.Какие 100 одинаковых букв помогут остановить движение на дороге?             ( Стоп)  3.Что зайца позади, а у цапли впереди?   (Ц)  4.Какие два местоимения мешают ездить по дороге?   (я­ мы)  5.Что стоит в середине земли?    (М)    6.Назовите слово, в котором пять о.    (опять) 5. Фразеологизмы. ( По опорным словам – фразеологизмам учащиеся составляют  тексты, объясняют в каких жизненных ситуациях их используют)  Проснулся я сегодня НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ. Перекусил ЧЕМ БОГ ПОСЛАЛ. СЛОМЯ ГОЛОВУ бросился в школу. Всю дорогу бежал НИ ЧУЯ НОГ ПОД СОБОЙ. Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно, а школа у нас ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ находится. Бежал я СМЕТАЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ. Да все равно В КАЛОШУ СЕЛ - забыл дома учебник. Пришлось возвращаться ПОВЕСИВ ГОЛОВУ. Учебник СХВАТИЛ В ОХАПКУ да бегом снова в школу. Бегу, опаздываю чувствую: контрольная -то уже НА НОСУ. Забегаю в класс КРАСНЫЙ КАК РАК. Устал, вспотел, да еще понимаю, что не готов к контрольной: просто НЕ В ЗУБ НОГОЙ. А тут еще учитель на меня смотрит КАК УДАВ НА КРОЛИКА и говорит: "Ну, что же, Петров, даже контрольную умудряешься проспать". А я стоя и молчу КАК ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ. ( Возвращаемся к оценочным листам и отмечаем каким стал наш урок.)    6. Смыслотворчество.  ( Учащиеся получают технологическую карту «Учебный процесс». На каждую букву алфавита им необходимо записать хотя бы одно слово­понятие, с чем  мы встретились сегодня на уроке)  Технологическая карта «Учебный процесс» *На каждую букву алфавита необходимо записать хотя бы одно слово – понятие, с чем мы встретились сегодня на уроке. А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Каким он будет? Закрасьте соответствующий кружок в начале и конце урока. В начале урока Ваше мнение об уроке В конце урока Урок знаний Урок доброты Урок открытий Урок волнений Урок рефлексии                         Рефлексия. ( Учащиеся заполняют оценочный лист урока)   Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Каким он будет? Закрасьте соответствующий кружок в начале и конце урока. В начале урока Ваше мнение об уроке В конце урока Урок знаний Урок доброты Урок открытий Урок волнений Урок рефлексии

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».

Тема: «Учимся эффективно запоминать».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019