Тема: Умножение и деление вида 46*20, 920:20

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: научить умножению и делению на число оканчивающимся нулем Задачи: Образовательные: закрепить умения учащихся выполнять действия умножения и деления на число оканчивающееся нулём; Коррекционно – развивающие: развивать навык самостоятельной работы, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; Воспитательные: воспитывать трудолюбие, взаимоуважение, сотрудничество. - Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи умножения двузначного числа на двузначное число, оканчивающееся на 0 и случаи деления трехзначного числа, оканчивающееся нулём на двузначное число, оканчивающееся на 0. 5. Итог урока: - С каким видом деления и умножения познакомились сегодня на уроке? - Что оказалось наиболее сложным? Какие вопросы хотите задать по данной теме?
Иконка файла материала 1 (160).docx
Класс: 4 Урок: математика Тема: Умножение и деление вида 46*20, 920:20 Цель: научить умножению и делению на число оканчивающимся нулем Задачи: Образовательные: закрепить умения учащихся выполнять действия умножения и деления на число оканчивающееся нулём; Коррекционно – развивающие: развивать навык самостоятельной работы, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; Воспитательные: воспитывать трудолюбие, взаимоуважение, сотрудничество. Ход урока: 1. Организационный момент: Психологический настрой на работу. Запись числа. Минутка чистописания: - Запишите число, в котором 3 сот., 4 дес., 1 ед. (341) - Запишите число, которое получится, если к сумме чисел 16 и 7 прибавить произведение чисел 12 и 3 (59) - Пропишите эти числа. 2. Сообщение темы и целей урока. Изучение нового: - Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи умножения двузначного числа на двузначное число, оканчивающееся на 0 и случаи деления трехзначного числа, оканчивающееся нулём на двузначное число, оканчивающееся на 0. На доске записаны примеры: 46*20 - Рассмотрим первый пример, выберем наиболее удобный способ решения. Для этого разложим второй множитель на произведение чисел 2 и 10: 46*20= 46* (2*10)= (46*2)*10=92*10=920 - Аналогично выполним деление: 920:20= 920: (10*2) = (920:10):2 = 92:2=46 920:20 3. Актуализация знаний - Решим примеры устно:23*40= 27*30= 810:30= 920:40= 960:80= Работа с учебником: С. 117, № 3 (б) Используя записи, объясни приемы письменного умножения и деления чисел на десятки: 56*70 12*80= 3920:70 4. Применение новых знаний: Работа у доски. Выполните письменно с объяснением: 86*90 7740:90 78*60 4680:60 74*80 5920:80 49*70 3430:70 Решение задачи: С. 118, № 6 30:6=5(м) - уходит на одно платье. 75:5=15(шт). ответ: из отрезка ткани длиной 75 метров можно сшить 15 платьев. 5. Итог урока: - С каким видом деления и умножения познакомились сегодня на уроке? - Что оказалось наиболее сложным? Какие вопросы хотите задать по данной теме? 6. Домашнее задание: С. 118, № 7

Посмотрите также